|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
13. "1" – jeté л. н. вперёд, корпус thrust назад, руки не участвуют; "2" –
jeté л. н. назад, корпус trust вперед; "3" – переводим л. н. на jeté вперёд – revoltade: в прыжке через левую
вытянутую ногу переносим правую вытянутую ногу (ноги в правой стороне, корпус
чуть отклонён влево) и приземляемся на пр. н. в demi-plié – "4", л. н. вытянута сзади в правую сторону (в прыжке корпус не
должен развернуться от зрителей, положение его практически не изменяется); "5","6" – rond л. н. через сторону вперёд, demi-plié сохраняется; "7" – л. н. резко "захлопывается" в tire-bouchon, стопа – point, корпус – contraction, руки на уровне 1-ой поз. – jazz hand; "8" –
пауза, держим это положение. 14. Из этого положения л.
н. на "1" по направления ко 2 точке
пространства переходит на пол, на л. р. опираемся с левой стороны, пр. р. вверх – jazz hand, ладонь на зрителя. Всё тело –
единая линия, таз не провисает, переход в это положение скользяще-мягкий, но
конкретный. "2" – сохраняем это
положение. "3" – отталкиваемся л.
р. и переходим в правую сторону на правое бедро, опора на пр. р., л. р. на
колене л. н. (она на стопе, колено вверх), пр. н. согнута, лежит под левой на
полу; "4" – сохраняем это
положение; "5","6" –
переходим на спину (головой к зрителю), прямые ноги, сначала левая, потом
правая, догоняя, переходят справа налево на левое бедро (левая нога согнута,
лежит на полу, правая на стопе, колено вверх); "7","8"
- падаем в направлении 7 точки пространства, тело расслаблено. Мы с
вами завершили первую главу. В
следующей главе нашей задачей будет освоение пространства, контакт,
импровизация, первые уроки партнирования в танце. |