|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
резкие переломы, попытки
совместить либерально-демократические устремления с левацким радикализмом. Катарсис—в «Поэтике»
Аристотеля (гл. VI) этот термин трактуется как «очищение», производимое трагедией
посредством аффектов ужаса и сострадания. В литературоведении существует ряд трактовок
этого понятия: моральная , гедонистическая, медицинская, эстетическая. *Алиса в Зазеркалье» —
продолжение знаменитой книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (1965) , вышедшее к
спет и (1832—189&), английского
детского писателя, священника и математика, Мессель, Оливер (род, 1905)—
английский художник, дизайнер. Работал и различных театрах Англии, США и других стран. "Бесплодные усилия
любви"—комедия У, Шекспира, поставленная П. Бруком в Шекспировском Мемориальном
театре в 1946 году. Скофилд, Пол (род.
1922)—английский актер. Дебютировал на сцене Бирмингемского репертуар кого театра в роли
Бастарда ("Король Иоанн" У. Шекспира, 1945). В последующие годы вместе с Барри Джексоном
работал в Стрэтфорде-на-Эйвоне, где в течение трех лет создал сложнейшие образы
шекспировского репертуара. Среди наиболее известных ролен Скофилда—Гамлет, Лир, Мор в
пьесе Р. Болта «Человек на все времена». Хлестаков, Войницкий в пъесе А П. Чехова
"Дядя Ваня". Марсо, Марсель (род. 1923) —
французский актер пантомимы, ученик Ш. Дюллена. Впервые выступил на сцене в маленьком
эпизоде «Батист» спектакля труппы Рено-Барро (1947), Впоследствии Марсо создает
образ собственного персонажа Бипа, который переходит из одной пантомимы в другую. В
своем творчестве Марсо ориентируется на образцы классической французской на
пантомимы. "Быть или не быть"
— начало знаменитого монолога Гамлета (акт 111, сцепа 1). «Создание характера» — так в
английском переводе 1938 года называлась книга К. С. |