Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

резкие переломы, попытки совместить либерально-демократические устремления с левацким

радикализмом.

Катарсис—в «Поэтике» Аристотеля (гл. VI) этот термин трактуется как «очищение»,

производимое трагедией посредством аффектов ужаса и сострадания. В литературоведении

существует ряд трактовок этого понятия: моральная , гедонистическая, медицинская,

эстетическая.

*Алиса в Зазеркалье» — продолжение знаменитой книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране

чудес» (1965) , вышедшее к спет и 1871 г. Льюис Кэрролл — псевдоним Чарлза Л. Доджсона

(1832—189&), английского детского писателя, священника и математика,

Мессель, Оливер (род, 1905)— английский художник, дизайнер. Работал и различных театрах

Англии, США и других стран.

"Бесплодные усилия любви"—комедия У, Шекспира, поставленная П. Бруком в

Шекспировском Мемориальном театре в 1946 году.

Скофилд, Пол (род. 1922)—английский актер. Дебютировал на сцене Бирмингемского

репертуар кого театра в роли Бастарда ("Король Иоанн" У. Шекспира, 1945). В последующие

годы вместе с Барри Джексоном работал в Стрэтфорде-на-Эйвоне, где в течение трех лет

создал сложнейшие образы шекспировского репертуара. Среди наиболее известных ролен

Скофилда—Гамлет, Лир, Мор в пьесе Р. Болта «Человек на все времена». Хлестаков,

Войницкий в пъесе А П. Чехова "Дядя Ваня".

Марсо, Марсель (род. 1923) — французский актер пантомимы, ученик Ш. Дюллена. Впервые

выступил на сцене в маленьком эпизоде «Батист» спектакля труппы Рено-Барро (1947),

Впоследствии Марсо создает образ собственного персонажа Бипа, который переходит из

одной пантомимы в другую. В своем творчестве Марсо ориентируется на образцы

классической французской на пантомимы.

"Быть или не быть" — начало знаменитого монолога Гамлета (акт 111, сцепа 1).

«Создание характера» — так в английском переводе 1938 года называлась книга К. С.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz