|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
Станиславского «Р^ота актера
над собой». Лант, Альфред (род, 1893) —
американский актер. Дебютировал в 1912 году на сиене бостонского театра Касл
Скуэр. В 1924 — 1929 гг. был актерам прогрессивного театра Гилд в Нью-Йорке. Наиболее полно
дарование Ланта раскрылось в роли Петруччо в «Укрощении строптивой» У. Шекспира и
Вольпоне в одноименной пьесе Бена Джонсона). Лант выступал и как театральный режиссер Блен, Роже (род. 1907) —
французский актер и режиссер. Формировался и 30-е годы под влиянием А. Арто н Ж Л.
Барри. В 50-е годы Роже Блен поставил ряд известнейших произведений театра абсурда
(«В ожидании Годо», «Конец игры», «Последняя лепта Краппа» С. Беккета,
"Негры" Ж Жене и др.). Один из самых значительных спектаклей Блена - «Ширмы» Ж. Жене (1966). Мейджи Патрик — английский
актер. Впервые выступил на сцене ирландского театра Энью Мак-Мастерс, компани. В 1964
году сыграл и Королевском Шекспировском театре роль Маккаина в пьесе Г. Пннтера
«День рождения» в 1965 году в бруковском спектакле "Марат/Сад"
исполнил роль де Сада. <День рождения» — пьеса
Гарольда Пннтера, впервые поставленная в Лондоне в 1958 году и опубликованная годом позже.
Впоследствии неоднократно ставилась н переиздавалась. Орф, Карл (род. 1895) —
немецкий композитор, ныне живет о ФРГ. Начинал свою музыкальную деятельность как
дирижер ряда немецких оперных театров. В 1924 году основал в Мюнхене Школу
гимнастика, танца и музыки, где работал до 1936 года. С 1950 год преподает в Мюнхенской
музыкальной академии. В своих музыкальных трагедиях («Антигона», 1949,
«Эдип-царь», 1959, н др.) Орф выступает как глубоко оригинальный композитор-экспериментатор,
стремящийся к «синтезу искусств». В его произведениях музыка, слово и движение
сочетаются в ритмическом единстве, Характерная черта творчества Орфа —
использование средств античного театра, средневековой мистерии, |