|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
творческой деятельности
примыкавший к театру абсурда, а затем перешедший на позиции брехтовского эпического
театра. Артуро Уи — персонаж пьесы
Бертольта Брехта «Карьера Артуро Уи, которой могло и не быть» (1941, премьера в
Гамбурге, 1959). «Наместник»— пьеса
западногерманского драматурга Рольфа Хоххута (род. 1931), одного из наиболее значительных
представителей "документальной драматургии". Премьера состоялась в 1963 году в
Западном Берлине, где ее поставил Эрвин Пискатор. В дальнейшем Хоххут продолжает работать в
жанре политической документальной драмы: «Солдаты» (1967). «Герильяс» (1970) н
др. Фейдо, Жорж (1862—1921)—
французский драматург, автор драматических фарсов Его пьесы необычайно
популярны в современном английском театре. Годар. Жан-Люк (рол. 1930)—
французский кинорежиссер «новой волны». Им сняты фильмы: «На последнем
дыхании» (1959). "Маленький-солдат"
(1960), «Жить своей жизнью» (1961), «Карабинеры» (1962), «Альфа- Билль» (1965), «Безумны»
Пьеро» (1965) и др. "Кориолан" речь
идет о трагедии Шекспира, адаптированной Б. Брехтом в 1952 году. Сартр Жан-Поль (род, 1905} -
французский философ-экзистенциалист, прозаик, драматург. Участник Сопротивления,
лауреат Нобелевской премии по литературе 1964 года (от которой он отказался). В противовес
битовому и психологическому театру Сартр создает "интеллектуальный
театр", в котором главной становится «пытка мыслью». Основная проблематика сартровской
драматургии— осмысление понятия свободы, его ложного и. истинного наполнения,
взаимоотношений свободных индивидов в несвободном обществе (эти проблемы он
трактует в духе левого «атестического экзистенциализма»). Сартр автор пьес «Мухи»
(1943), «Мертвые без погребения» (1946), "Грязные руки" (194 , «Дьявол и господь бог» (1951)
и др. Идеологической позиции Сартра свойственны |