|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
декорационной живописью. Для
его творчества наиболее характерны циклы «театральных сцен» и «галантных
празднеств». В 1717 году за картину «Путешествие на остров Кифару» присуждено звание академика.
Его картинам свойственны многообразие лирического чувства, игра поэтических
оттенков н т п. Литтлвуд, Джоан (род.
1914)—английский режиссер, основатель театра "Уоркшоп. Окончила Королевскую Академию
драматического искусства. В 1935 голу была одним из организаторов любительской
группы "Юнион" (Манчестер), которая существовала до 1939 года и известна постановками
пьес прогрессивных драматургов. В 1945 году Джоан Литлвуд вновь собирает свой
коллектив, Она занимается со своими актерами по собственной методике объединяющей систему
К. С. Станиславского и методы. Б. .Брехта. Свое предназначение как режиссера
и общественного деятеля она видит в пропаганде демократического искусства
среди рабочего населения Англии. Она ставит классику и современную драматургию,
оригинальные пьесы и обозрения на злободневные темы. Наиболее известны ее
спектакли "Заложник" по пьесе ирландского драматурга Брендана Биэна (1923—1964), к которой
она обращалась дважды (1958 и 1973), а также политическое обозрение «О ! Что за
прекрасная война!» (1964). Кокто Жан. (1989—1963)—
французский поэт, прозаик, художник, кинорежиссер драматург, Музыкальный
деятель. Один из наиболее значительных представителей французской культуры XX века.
В начале века сотрудничал как либреттист с «Русским балетом> Сергея Дягилева и
независимыми балетными труппами, пропагандируя музыку композиторов-новаторов.
Первой пьесой для драматического театра была новая интерпретации «Антигоны»
Софокла, которую в 1922 году поставил Шарль Дюллен в декорациях Пабло Пикассо.
Кокто всегда был связан с театральным авангардом, для |