|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
сезоне 1969 — 1970 гг.). У
1973 году коллектив окончательно распался. Гордон Крэк в Хэмпстеде...—
режиссерская деятельность Крэга началась постановкой оперы Д ж. Перселла "Дидона и
Эней" в Хэмстед Консерватуар (1900). Эсслин, Мартин (род. 191 —
английский театральный критик н теоретик. Окончил Венский университет н Рейнгардтовский
семинар .драматического искусства, С 1940 года начал работу на Би-Би-Си в качестве
сценариста и постановщика. В 1963 году стал главой театральной редакции,
радиовещания Бн-Би-Си. Автор ряда театроведческих работ: "Брехт" (1967), «Театр абсурда»
(1962), «Беккет» (1965), «Гарольд Пинтер" (1967), «Гений немецкого театра» (196 , «Новый театр
Европы» (1970) и др. Ройял Гарден — театральное
здание в Лондоне. Поуэл, Уильям (I856—1943) —
английский актер режиссер вошедший в историю английской сцены своими выступлениями
против «постановочно-декоративной» интерпритации произведений Шекспира,
которой отличались многие спектакли второй половины XIX века. Он предлагал вернуть
театральному искусству условность, присущую елизаветинской сцене, призывал активизировать
творческую фантазию зрителя. Свою режиссерскую и актерскую деятельность Поуэл начал в
1879 году, а в 1894 году он организовал «Общество Елизаветинского театра»,
которое немало способствовало обновлению английского сценического языка. Наиболее
значительны три роли, сыгранные Поуэлом: Гамлет (1881), Кнган в «Другом острове Джона
Булля» Дж. Б Шоу (1906) и Бекет в "Убийство в соборе" Т. С. Элиота (1935) Гейнсборо, Томмас (1727 — 178
— живописец и рисовальщик. наряду с Дж. Рейнольдом (1723—1792), крупнейший
английский мастер портрета и XVIII веке Зрелый стиль сложился под влиянием А. ван Дейка
(1599-1641) и Л. Ватто (1684-1721) Ватто, Антуан (1684-1721) -
французский рисовальщик и живописен, интересовался |