|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
английское издание книги Ежи
Гротовского «К бедному театру», предисловие к которой написал Питер Брук. Шёнберг, Арнольд (1874—1951)
— австрийский композитор. В 1934 году эмигрировал в США, преподавал композицию в
Бостоне и Кливленде. Шёнберг сформировался под влиянием Р. Вагнера, став
затем одним из лидеров музыкального экспрессионизма. В конце 20-х — начале 30-х годов
складывается его знаменитая атональная (додекафонная) система композиции. Наиболее
известные произведения Шёнберга: симфоническая поэма «Пеллес и Мелизанда» (1903), сюита
«Лунный Пьеро» (1912), опера «От сегодня к завтра» (1929)", "Ода Наполеону"
(1943). «Оставшийся в живых из Варшавы» (1947} и др. Лизинг Тиэтр — «авангардный»
театр в Нью-Йорке. Был организован в 1947 году Джулианом Беком (род. 1925) и
Джудит Малиной (рол. 1926), которые вступили в брак в 1948 году. Владея многими
театральными профессиями (Бек ~ режиссер, актер, сценограф Малина — актриса и режиссер),
они экспериментировали в течение нескольких сезонов, после чего их труппа
распалась. В 1959 году, когда активизировалось движение экспериментальных театров в
США, Бек и Малина о ноль создали спой театр. В последующие годы.
"Ливинг Тиэтр" показывает спектакль: «Много любви», «Связной» по Дж. Гелберу, одноактные пьесы
С. Беккета. Во время первого европейского турне (1962), которое принесло театру
.международную известность, кроме этих спектаклей были показаны «Джунгли городов» и
«Яблоко». По возвращении в США был поставлен спектакль по пьесе Бертольта Брехта
«Что тот солдат, что этот». Эксперименты «Ливинг Тиэтр» связаны с эстетикой
"театра жестокости" и приемами хеппенинга. С 1965 по I968 гг. труппа работали в Западной Европе, а
затем она вернулась в Нью-Йорк, где поставила спои наиболее известные спектакли
«Рай сейчас», «Мистерия» и «Франкенштейн» (все работы в |