|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
режиссеров которого
перерабатывал античные и средневековые сюжеты — "Орфей" (192 , «Адская машина» (1934) н др.
Среди его пьес, следует отметин, две монодрамы, написанные для Эдит Пиаф («Человеческий
голос», 1930, и «Равнодушный красавец», 1911) В 1014 году Кокто организует труппу
«Балет Елисейских нолей». В 1955 — набирается членом Французской Академии. Кокто—
автор многих книг о театре. Роббинс. Джером (род.
191 —американский танцовщик и хореограф,
член художественного ценного
руководства группы «Ныо-Йорк Сиги Балет». Окончил Ныо-Йоркский университет,
учился балетному искусству у Энтони Тюдора и Евгения Лоринга. Дебютировал в
Ныо-Йорке в 1937 году. В 1958 в США организовал собственную труппу. Его лучшие
хореографические постановки: «В городе» (19-15). «Называй меня мадам» (1950), «Король и я»
(1951), «Питер Пен» (1954), «Вест-Сайдская история» (1957), «Скрипач на крыше» (1У64,
режиссер н хореограф) и др. Тотальный театр— модный на
Западе театроведческий термин, который используют представители различных
театральных течений. В данном случаи Брук имеет и виду некую «универсальную» модель
театра, вбирающего вес лучшее, что выработала мировая театральная культура. Баланчин Джордж (род. 1904}—
американский хореограф и танцовщик. Окончил Императорскую Академию танца
в Петербурге. С 1924 года работал хореографом в различных труппах Европы: в
«Русском балете» Сергея Дягилева (1925—1929). «Датском Королевском балете » (1930),
вместе с Борисом Кохно создал Балетный театр в Монте-Карло и т. д. В 1934 году он
организовал Школу Американского балета. С 1934 года Генеральный директор созданной вместе с
Линкольном Кирстайном труппы "Нью-Йорк Сити Балет". Балаичину принадлежит более
ста хореографических постановок. Жарри Альфред {1873—1907) —
французский драматург, поэт романист, В историю театра |