|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
разрешались только движения
торсом , непосредственный контакт так же исключался, и тем не менее между партнерами
завязывалась борьба- физическая и эмоциональная - борьба , которая проходила через все
обычные фазы . Такие упражнения нке имеют ничего общего с гимнастикой , хотя и
способствуют укрепления мускулатуры, их смысл заключается в том, чтобы , ограничить
возможности , увеличить сопротивляемость и тем самым шансы добиться подлинной выразительности .
Когда трут друг от друга две палочки , действует тот же закон : от трения заимосопротивляющихся
поверхностей возникает огонь; очевидно, таким же образом можно вызвать к жизни
и другие виды горения . В процессе этих упражнений актер начинает понимать, что
невидимое можно сделать ащутимым для другого , только достигнув глубокой сосредоточенности ;
он понимает, что для этого нужна воля , нужны все его душевные силы, и смелость, и
ясность мыслей. Но самый важный результат - непоколебимая уверенность актера , что для
этого нужна форма . Недостаточно испытывать сильные чувства ; что бы совершить
творческий скачек , нужно создать новую форму , которая стала бы носителем и проводником
импульсов актера . Это и есть то , что справедливо называется "действием" . Один из самых интерестных
результатов был достигнут во время упражнения когда члены группы должны были сыграть
ребенка. Актеры один за другим пытались "копировать" детей, прибегая к обычным приемам :
Они горбились, не естественно дергали руками и ногами , пронзительно кричали и ,
конечно, производили жалкое впечатление. Затем вышел самый высокий актер группы и , не
меняя своего внешнего облика, не подрежая детскому сюсюканью воплотил
предложенную идею , полностью удовлетворил всех присутствующих. Как?: Я не берусь об этом
рассказывать. Образ , созданным актером, существовал как |