Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

условия. Актеру предлагалось сообщить о каком-то своем намерении — началом всегда

являлась мысль или желание, которые он должен донести до зрителя, — но по условиям

опыта актер мог воспользоваться, например, только одним своим пальцем, одной

интонацией, или свистом.

Актер сидит лицом к стене в углу комнаты. Из противоположного угла на него смотрит

другой актер , которому запрещено двигаться. Его задача- заставить первого актера

повиноваться . Так как первый актер стоит к нему спиной , он может выражать свои желания

только с помощью звуков , но произносить слова ему воспрещается. Задача кажется не

разрешимой , но решение существует. Это все равно что пройти над пропастью по

натянутому канату: под влиянием необходимости вдруг раскрываются необходимые

способности. Я слышал, что одна женщина подняла огромный автомобиль , под который

попал ее ребенок ,- деяние как будто бы органически невозможно для ее мускулов не при

каких мыслимых обстоятельствах . Людмила Питаева каждый вечер выходила на сцену с

таким сердцебиением , что теоретически ее смерть была неизбежна. В процессе наших

упражнений мы тоже несколько раз добивались феноменальных результатов : долгое

молчание , глубокая сосредоточенность , второй актер пробует различные звуки- свистит ,

шипит, а потом внезапно первый актер встает и не колебаясь делает то движение , которое

задумал второй.

Аналогичным образом актеры пытались устанавливать контакт с партнерами, например

постукивая ногтем , То есть опять таки исходили из неприложной потребности что то

выразить и пользовались только одним средством. В данном случае это был ритм , в другом

случае- обмен взглядами или взгляд, устремленный в затылок . Особенно ценным

упражнением оказалась драка - обмен ударами , при котором запрещалось дотрагиватся друг

к другу , двигать головой , руками и ногами. Иными словами , в этом упражнении


Предыдущая Следующая



 На главную страницу

Сайт управляется системой uCoz