Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

все они похожи на Томаса Бекета 1 — веселого беспутного друга короля, который, став

архиепископом, высказывал королю свое неодобрение столь же рьяно, как все его

предшественники; критики приходят и уходят, а те, кого

11 Томас Бекет (1118—1170) много лет был 6лижайшим другом и советником английского короля Генриха II

Плантагинета став в 1162 году архиепископом. Кентерберийским. выступил против короля, стремившегося

подчинить английскую церковь светской власти.

они критикуют, продолжают обвинять их все в тех же грехах. Наша система, паши газеты,

требования читателей, рецензии, продиктованные по телефону, недостаток места, поток

бездарных пьес, затопивший наши театры, разрушительные последствия длительной

однообразной работы — псе мешает критикам выполнять их жизненно необходимые

функции. Рядовой зритель, который переступает порог театра, имеет право сказать, что он

хочет получить удовольствие и ничего больше. Каждый критик, который приходит и театр,

имеет право сказать, что он хочет оказать услугу рядовому зрителю, однако это не совсем

так. Критик отличается от «жучка» на скачках. Он играет гораздо более важную роль — в

сущности, одну из основных ролей, — потому что искусству, огражденному от нападок

критиков, угрожали бы куда более серьезные опасности.

Так, критик защищает театр каждый раз, когда восстает против безграмотности. Если он

редко бывает доволен, то обычно потому, что у него почти всегда есть основания для

недовольства. Мы должны смириться с тем, что создание театра — дело необычайно

трудное, потому что из всех способов выражения сценическое искусство, видимо, самое

бескомпромиссное или должно быть таковым, если оно используется по назначению: театр

беспощаден, на сцене нельзя ошибиться, нельзя потратить впустую ни одной минуты. Роман

не потеряет читателя, если тот пропустит несколько страниц пли даже глав; аудитория,


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz