Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

директор нашего театра, вышла на сцену.

7 Ж.оэф Дювил (1869 – 1939) —знаток искусства, известный торговец картинами.

— Есть в этом зале кто-нибудь, кто не в состоянии купить билет в театр?

Один из присутствующих поднял руку.

— А все остальные, почему вы ждали бесплатных спектаклей?

— В газетах были плохие рецензии...

— Вы верите газетам? Громкий хор голосов:

— Нет!

— Так почему...

Со всех сторон посыпались одни и те же ответы: не хочется рисковать, не хочется

обманываться. Так создается порочный круг. Неживой театр настойчиво торопит

собственные похороны.

Но можно подойти к этой проблеме иначе. Если хороший театр возможен только при

хороших зрителях, то каждая зрительская аудитория имеет тот театр, который она

заслуживает. Хотя зрителям, наверное, было бы очень неприятно узнать, что у них, как у

зрителей, есть определенные обязанности. Какие практические выводы они могли бы из

этого сделать? Какой это будет печальный день, когда люди придут в театр из чувства долга.

Оказавшись в театре, зрители не могут принудить себя стать лучше, чем они есть на самом

деле. В каком-то смысле зрители вообще ничего не могут. И все-таки в этом утверждении

заключено противоречие, на которое нельзя не обратить снимания, потому что осе зависит от

зрителей.

Во время гастрольной поездки Королевского шекспировского театра по Европе спектакль

«Король Лир» шел с возрастающим успехом; вершина была достигнута где-то между

Будапештом и Москвой. Трудно себе представить, что зрители, большая часть которых едва

знала английский ЯЗЫК, могут оказывать такое влияние на исполнителей. Приходя в театр,

они приносили с собой любовь к «Королю Лиру», огромный интерес к актерам из другой

страны и главное — опыт жизни в послевоенной Европе, который приближал их к

трагической тематике пьесы. Необычайное внимание, с которым они смотрели спектакль,


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz