Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

позволить себе такой расход, но их останавливает страх перед очередным разочарованием.

Нью-Йорк не случайно считается городом самых могущественных и суровых критиков в

мире. На протяжении многих лет зрители Нью-Йорка невольно содействуют превращению

обыкновенных людей, подверженных заблуждениям, в дорогостоящих экспертов, потому

что. подобно коллекционерам, покупающим дорогие картины, они боятся рисковать в

одиночку— традиция обращения к профессиональным ценителям искусства, таким, как

Дювин7 , прочно укоренилась теперь среди тех, кто заходит в театральные кассы. Круг

замкнулся; когда в защитниках нуждаются не только артисты,, но и зрители, большая часть

любознательных» умных н независимых людей перестает интересоваться театром. Подобная

ситуация, характерна не только для Нью-Йорка. Я столкнулся примерно с теми же

трудностями, когда мы играли «Пляску сержанта Масгренва» Джона Ардена в театре

«Атеней» в Париже. Это был настоящий провал: нас ругали почти во всех рецензиях и

актеры играли буквально в пустом зале. Мы были уверены, что в Париже есть зрители,

которые с удовольствием посмотрели бы этот спектакль, и объявили, что дадим три

бесплатных представления. Соблазн получить даровой билет оказался так велик, что рядовые

спектакли превратились в бурные премьеры. Толпы людей рвались в театр, полиции

пришлось перегородить фойе железными решетками, спектакли шли великолепно, потому

что актеры, согретые вниманием зрителей, играли лучше, чем когда-либо, и зрители в ответ

награждали их оглушительными аплодисментами. Театр, накануне похожий на промозглую

мертвецкую, во время первого бесплатного представления звенел и гудел от успеха. Когда

спектакль кончился, мы дали полный свет и увидели своих зрителей. В основном это были

молодые люди, хорошо одетые, в строгих костюмах с галстуками. Франсуаза Спира,


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz