Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

моей собственной практики,— это то, из чего складывается мой опыт и рождается моя точка

зрения. Читатель в свою очередь должен помнить, что это неотделимо от моего паспорта,

национальности, места и года рождения, физических особенностей, цвета глаз, почерка, К

тому же все это неотделимо от сегодняшнего дня. Это портрет автора в момент работы —

ищущего в умирающем и эволюционирующем театре. По мере продолжения работы, с

накоплением нового опыта мои выводы будут казаться все менее убедительными. Нельзя

точно определить назначение этой книги — но я надеюсь, что она сможет принести пользу

кому-нибудь, кто пытается разрешить сван собственные проблемы в других условиях и в

иное время. Если же кто-то собирается использовать ее в качестве пособия, я должен заранее

предупредить— в ней нет универсальных формул, она не предлагает метода. Я могу описать

упражнение или прием, но каждый, кто попытается воспроизвести его по моим описаниям,

будет разочарован. Я бы взялся за несколько часов обучить кого угодно всему, что я знаю о

театральных приемах. Остальное — практика, а это нельзя проделать в одиночестве. Мы

можем только попытаться кое-что проследить, анализируя процесс подготовки пьесы к

спектаклю,

В спектакле на первом плане взаимоотношения; актер — (вещь) — аудитория. На репетиции:

актер — (вещь)—режиссер. На самой ранней стадии: режиссер— (вещь) —художник.

Декорации и костюмы ИНОГДА рождаются на репетиции одновременно со всем спектаклем,

но часто практические соображений заставляют художника уже к первой репетиции

представлять законченную работу. Нередко я оформляю спектакль сам. Это дает

определенные преимущества, но совершенно по особой причине, Когда режиссер выступает

одновременно и как художник, его общетеоретическое осмысление пьесы и ее воплощение в

форме и цвете возникают в одном ритме., Иногда сцена не удается режиссеру в течение


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz