|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
9.
Партнеры обговаривают заранее цепочку из 6-8 заданий друг
другу (по 3-4 задания у каждого, чередуясь) и показывают группе. Группа
пытается угадать, какие это были задания. Можно дать возможность
прорепетировать всем парам 10-15 минут перед общим просмотром. 10. Следующим этапом
может быть усложнение словесного задания друг другу: будь моим зеркалом,
послушай меня, заставь меня танцевать, найди свое место относительно меня,
помирись со мной и т. д. Я бы не ограничивал задания, доводя словесное
определение их до абсолютно образных и неоднозначных, с тем, чтобы студенты
искали самые невероятные возможности их пластического воплощения. Групповое
упражнение. Все студенты встают у стен по
периметру класса. Равноудалены друг от друга. Педагог поочередно называет их
имена, после чего каждый из студентов выходит на площадку. Движение (студенты
просто ходят) в умеренно-медленном темпе. Сначала – один, и вся площадка, все
пространство, принадлежит ему. Затем их становится двое, и они делят
пространство на двоих. Затем на троих, на четверых и т. д. Ни в коем случае не
отвоевывать пространство и не касаться друг друга. Задача: меня влечет
свободное пространство, я иду туда, где больше свободного места. Когда на площадке окажутся все
студенты и, по мнению педагога, в достаточной степени овладеют распределением
себя в пространстве, необходимо увеличивать темп движения. Темп увеличивается с
условием, что студенты продолжают выполнять указанное выше задания. Затем по
сигналу педагога студенты резко останавливаются, после чего оглядывают пространство,
оценивая, насколько им удалось выполнить поставленную задачу, но не двигаются с
места. Следующий этап. Постепенно
раскачиваем тело до момента смещения центра вперед, назад, направо или налево,
когда невозможно оставаться на месте. Смещенный центр заставляет ноги двигаться
до момента "зависания" и обретения центра или перенаправленности
смещения центра. По сигналу педагога студенты останавливаются. |