|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
Комбинация 1. 1.
Движение в 1 точку пространства. 4 шага вперед с правой
ноги. На "5" – прыжок вперед (не
забудьте – не вверх!) в 1-ю поз., demi-plié; на "6"
– прыжок вперед во 2-ю поз., demi-plié; "7" – шаг на пр. н. во 2
точку пространства и на "8" –
в том же направлении прыжок на месте - ножницы: мах левой ногой, правой отталкиваемся и в воздухе
меняем ноги, приходим на л. н. (колено амортизирует, поэтому невыпрямлено), пр.
н. остается в воздухе. Далее на "1" –
наступаем на пр. н. в том же направлении, переносим на нее вес тела, корпус
наклоняется, несколько закручиваясь влево, так, что пр. плечо идет вниз, а
левое – наверх, пр. р. – вниз, л. р. – чуть вверх, за спину, л. н. отрывается
от пола – небольшой attitude. На "2" наступаем на л.
н. и отталкиваемся для прыжка. Прыжок в
положении ног – tire-bouchon, с поворотом и
продвижением в 6 точку пространства, сначала правая нога , затем левая, догоняя
друг друга. На "3" – приземляемся на
пр. н. и продолжаем вращение на ней. На "4" –
на л. н., оказываясь л. плечом по направлению к 6 точке пространства,
продолжаем вращение на ней. "5" –
доворачиваемся и выпад на пр. н. (пр. плечом в 6 точку), "6"
– еще выпад на пр. н., л. н. при этом волочится по полу, не помогая правой. На "7" – прыжок на л. н. в 1 точку пространства
(корпус направлен вперед, л. н. – demi-plié, пр. н. сзади в воздухе, чуть согнута в колене). На "8" – еще один такой же прыжок. Пожалуйста, не
забывайте, что главная задача во всем этом – захват пространства. У
исполнителя, образно говоря, все время должна быть определенная жадность:
пространства все время не хватает. Чем больше его захватываешь, тем больше
понимаешь, сколько еще не охваченной территории. Меньше всего заботьтесь о
красоте движений, о том, как вы выглядите, в каком положении находитесь.
Поверьте и ваши движения станут по-своему завораживающими. |