|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
звуков. Так что аудитория уже
появилась избранная, кое-кто, естественно, предпочел остаться дома. Постепенно зал
заполняли только энтузиасты и убежденные насмешники. Когда в театре случается
провал, на всех последующих представлениях зал заполняет маленькая аудитория,
исполненная большого энтузиазма, и в последний вечер провалившегося спектакля
всегда звучат одобрительные возгласы. Все влияет на поведение публики. Те, кто приходит в
театр, невзирая на отрицательные отзывы, не тешат себя надеждой — они готовы ко
всему, даже к самому худшему. Как правило, мы занимаем места в театре, уже имея про запас
точные сведения, настраивающие нас на определенный лад еще до начала представления. По
окончании спектакля мы автоматически встаем и выходим. Когда после спектакля «Мы»
администрация предложила публике оставаться на своих местах в полной тишине,
интересно было наблюдать, как это обидело одних и пришлось по вкусу другим, В самом, деле,
почему нужно выпихивать людей из театра сразу после окончания спектакля. В данном
случае многие оставались сидеть молча минут 10 и даже больше, а затем начали
обмениваться впечатлениями. Мне представляется это более естественным и более здоровым
завершением совместного опыта, чем тут же бросаться к выходу, разумеется в той
мере, в какой это продиктовано не столько привычкой, сколько необходимостью. Сегодня вопрос аудитории
представляется самым важным и самым сложным. Мы пришли к выходу, что обычная
театральная публика не самая эмоциональная и не слишком лояльная, так что пришлось начать
поиски «новых» зрителей. Это вполне понятно, но в то же время довольно искусственно. Как
правило, совершенно ясно, что чем моложе аудитория, тем более подвижна и свободна ее
реакция. Вполне естественно, что от театра молодежь отпугивает то худшее, что в
нем еще существует, Таким образом, меняя театральные формы |