|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
наивнейшем стиле поп-арт:
мусорные ящики, отбросы, старые никелированные кровати. Мсье Убю отнюдь не был за
маскированным. Шалтаем-Болтаем, а, напротив, легко узнаваемым изворотливым
слюнтяем. Мадам Убю — хрупкой, привлекательной шлюхой. Социальный подтекст четко
обозначен. С первого лее кадра, когда мсье Убю, еноты каясь, отходил от кровати., а
ворчливый голос с подушки вопрошал, почему он не польский король, публика безоговорочно верила
в происходящее и могла с интересом следить за сюрреалистическими поворотами
событий, поскольку приняла и самую примитивную ситуацию, и образы на
предложенных постановщиком условиях. Все это касается самого
возникновения грубости, но каковы намерения такого театра? В первую очередь в том, чтобы
вызвать смех и радость. Это то, что Тайрон Гатри называет «театром удовольствия». А
любой театр, действительно доставляющий удовольствие, имеет право на существование. С
серьезной, значительной и честной работой всегда должна соседствовать
безответственность. Это как раз то, что нам мог бы дать коммерческий, бульварный театр, но он часто
бывает скучным и избитым. Веселье постоянно нуждается в новом электрическом заряде.
Бывает, что веселье возникает и само но себе, по случается это редко. Зарядом может стать
фривольность — отличным током служит хорошее настроение. Однако батареи необходимо все
время перезаряжать — нужно искать новых людей, новые идеи. Новая шутка вспыхивает
и тотчас гаснет, и тогда шутка старая возвращается назад. Самая сильная комедия /
своими корнями уходит в жизнь, в мифологию, в основные повторяющиеся положения; и
совершенно неизбежно она глубоко погружена в социальные традиции. 'Комедия Е1е всегда
берет начало от основного русла социальных конфликтов. Это происходит так, словно
разные комедийные традиции разветвляются в разных |