Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

9.      Партнеры обговаривают заранее цепочку из 6-8 заданий друг другу (по 3-4 задания у каждого, чередуясь) и показывают группе. Группа пытается угадать, какие это были задания. Можно дать возможность прорепетировать всем парам 10-15 минут перед общим просмотром.

10. Следующим этапом может быть усложнение словесного задания друг другу: будь моим зеркалом, послушай меня, заставь меня танцевать, найди свое место относительно меня, помирись со мной и т. д. Я бы не ограничивал задания, доводя словесное определение их до абсолютно образных и неоднозначных, с тем, чтобы студенты искали самые невероятные возможности их пластического воплощения.

 

 

 

Групповое упражнение.

 

Все студенты встают у стен по периметру класса. Равноудалены друг от друга. Педагог поочередно называет их имена, после чего каждый из студентов выходит на площадку. Движение (студенты просто ходят) в умеренно-медленном темпе. Сначала – один, и вся площадка, все пространство, принадлежит ему. Затем их становится двое, и они делят пространство на двоих. Затем на троих, на четверых и т. д. Ни в коем случае не отвоевывать пространство и не касаться друг друга. Задача: меня влечет свободное пространство, я иду туда, где больше свободного места.

Когда на площадке окажутся все студенты и, по мнению педагога, в достаточной степени овладеют распределением себя в пространстве, необходимо увеличивать темп движения. Темп увеличивается с условием, что студенты продолжают выполнять указанное выше задания. Затем по сигналу педагога студенты резко останавливаются, после чего оглядывают пространство, оценивая, насколько им удалось выполнить поставленную задачу, но не двигаются с места.

Следующий этап. Постепенно раскачиваем тело до момента смещения центра вперед, назад, направо или налево, когда невозможно оставаться на месте. Смещенный центр заставляет ноги двигаться до момента "зависания" и обретения центра или перенаправленности смещения центра. По сигналу педагога студенты останавливаются.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу