Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

Закрыть глаза. Медленно продвигаемся в невидимом пространстве. Столкновения с партнерами изменяют траекторию движения. Педагог определяет, что, скажем, после счета "6", первый же человек, встретившийся на твоем пути, становится твоим партнером. С этого момента партнеры уже не отпускают друг друга, продвижение становится совместным. При этом ищутся всевозможные способы продвижения, партнируя  друг с другом, не уходя при этом на пол.

Далее педагогом определяется, что, к примеру, после счета "5", все, встречающиеся на пути, становятся вашими партнерами. Движение продолжается совместно, студенты все больше оказываются завязанными друг с другом, группа постепенно превращается в подобие муравейника. Руки, соединившись, уже не расцепляются.

Следующее задание. Вся группа, не разрываясь, движется на голос педагога, возникающий и исчезающий. Педагог неслышно перемещается по залу. Далее, группа, перемещаясь, пытается находиться в той же плоскости, в которой звучит голос педагога. Педагог приседает, встает на стул и т. д. Закончить необходимо в нормальном положении. По сигналу педагога студенты останавливаются.

Студентам предлагается, по-прежнему не открывая глаз и не расцепляя рук, опуститься на пол до  полного расслабления (при этом руки все равно не расцепляются). Студенты пытаются представить и понять в какой части зала они находятся, кто рядом, в каком положении их собственное тело, увидеть это сверху и т. д.

Теперь можно открыть глаза. Студенты сопоставляют свои представления с реальностью.

Не расцепляя рук, поднимаются наверх.

Остаются только с одним партнером. Контакт-импровизация на базе изученного материала. Здесь может быть уход на пол, выход на поддержки и т. д.

В какой-то момент педагог называет имена студентов, которые спокойно возвращаются на свои места к стенам по периметру зала. Оставшиеся студенты находят себе новых партнеров, пристраиваются, продолжая импровизировать. Постепенно все освобождают площадку, возвращаясь в первоначальное положение.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz