Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

Заголовок Станиоля некого «Создание характера» вводит в заблуждение: характер не

статичен и его нельзя выстроить, как стену.

Репетппки не ведут прямым путем к премьере. Некоторым актерам это крайне трудно попять

— особенно тем, которые гордятся споим мастерством. Для посредственных актеров процесс

создания характера происходит следующим образом: в самом начале наступает мучительный

момент: «Что произойдет на этот раз? Я уже сыграл много удачных ролей, но прилет ли

вдохновение и сегодня?» Такой актер появляется на первой репетиции, охваченный ужасом,

по постепенно его стандартные приемы заполняют вакуум, порожденный страхом. По мере

того как он «открывает» прием создания каждого отрывка, он закрепляет его, испытывая

облегчение оттого, что снова избежал катастрофы. Так что в день премьеры хотя он и

нервничает, по его нервы — это нерпы меткого стрелка, который уверен, что может попасть

ц цель, но боится, что ему не удастся попасть » десятку в присутствии друзей.

По-настоящему творческий актер испытывает совсем иного рода и гораздо более глубокий

ужас в лень премьеры. Во время репетиции он псе время занимался чертами характера,

которые он постоянно ощущает как частности, гораздо менее значительные, чем сама

правда, так что, будучи честным художником, он оказывается вынужденным бесконечно

что-то отвергать и что-то начинать заново. Творческий актер всегда готов отказаться ют

застывших форм на последней репетиции, потому что именно с приближением премьеры его

творение как бы освещается мощным прожектором и он видит его жалкую

несостоятельность. Этот актер также стремится сохранить все, что ему удалось найти, он

тоже хочет во что бы то ни стало избежать травмы, появившись перед публикой голым и

неподготовленным, хотя именно таким он и должен быть. Он должен уметь все ломать и

отказываться от результатов, даже если новые окажутся не лучше. Это легче удается


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz