|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
3-ая пар. поз.
рук (з)
– 3-ая параллельная позиция рук закрытая 3-ая пар. поз.
рук (о)
– 3-ая параллельная позиция рук открытая Обозначение
дыхания Резкий выдох - активный резкий громкий выдох
через рот; Резкий вдох - активный резкий
громкий вдох через нос; Затяжной вдох - затяжной вдох через нос. Примечания Там, где указано, что позиция
параллельная, естественно вопросов не должно возникать. Там же, где нет никаких
указаний на параллель, имеется в виду классическая позиция с условной
выворотностью. Говоря о бедре и плече, я не имею
в виду анатомические понятия. Используются понятия обиходные. .Существует
множество ответвлений, разночтений в понимании и подаче модерн-джаз танца.
Причем не только в России, где это направление только-только набирает силу, но
и во всем мире. Вот что пишет В. Ю. Никитин в книге "Модерн-джаз
танец" ("ГИТИС", Москва, 2000 г.): "В
американской и западноевропейской системе хореографического воспитания не
существует единой методики. Каждый педагог является самоценной творческой
личностью и имеет право на поиск…" Вообще, для тех, кто хотел бы в полной
мере заняться именно модерн-джаз танцем, я бы очень рекомендовал познакомиться
с этой книгой, поскольку, на мой взгляд, там даны максимально точные описания
движений, их предназначения в контексте искусства танца. Моя работа
предназначена для педагогов и студентов театрального, а не хореографического,
учебного заведения, поэтому я пытался максимально доступно объяснять упражнения,
переходы, работу тела с точки зрения обучения драматического актера. Свою задачу я видел в том, чтобы студент мог
открыть эту работу и почти самостоятельно разобраться в ней. Иными словами,
задача моей работы значительно другая, чем указанной книги: я занимаюсь
пластикой как одним из инструментов работы драматического актёра. |