|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
3.
Движения во 2 точку пространства: "1"
– наступаем вперед на л. н., "и" –
в сторону и вперед – на правую ногу (левую отрываем от пола, но никуда не
перемещаем). На "2" – разворачиваем тело
в 8 точку пространства и наступаем на
левую ногу. Далее, три легких прыжка над полом с одной ноги на другую в
8 точку пространства с правой ноги – "3","4","5".
Только на счет "5"
мы приходим на пр. н. спиной по направлению во 2 точку пространства, л. н. –
параллельное cou-de-pied. Движения спиной во
2 точку пространства: "6" –
шаг на л. н. назад (пр. н. отрывается от пола); "7"
– прыжок назад на левой ноге; "и" –
шаг назад на пр. н. (л. н. отрывается от пола); "8"
– разворачиваем тело против часовой стрелки лицом во 2 точку пространства и
прыгаем вперед на л. н. (пр. н. – в положении attitude). Если движения,
начиная со счета "6", выполнялись правильно, то они будут напоминать
мячик в игре пинг-понг. Все с другой
ноги. Контакт-импровизация Раздел
"Контакт-импровизация" кажется мне очень важным и необходимым именно
на завершающем этапе обучения. Студенты уже научились понимать разницу между
свободным и расслабленным телом, пополнили свой багаж различными движениями,
научились распределяться в пространстве. Теперь необходимо "слышать"
не только свое тело, но и тело партнера. Теперь необходимо умело входить с
партнером в контакт, не сговариваясь быть ведущим или ведомым, подчинять
партнера себе или подчиняться самому. Придется находить общий центр двух тел и
импровизировать, говоря иначе, фантазировать, чутко "прислушиваясь"
друг к другу. Это как лабораторные исследования, результатом которых могут
стать совершенно неожиданные находки в создании пластических этюдов или
спектаклей. Но, даже не ставя такую дальнюю и серьезнейшую цель, мне
представляется, что раздел "контакт-импровизация" мог бы во многом
помочь драматическому актеру партнировать на сцене. |