|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
25.
Исходное положение. Работа диафрагмы. Thrust
на каждый счет: вперед – назад – направо – налево, успеть вернуться в центр на "и", и налево – направо – назад – вперед, успеть
вернуться в центр на "и".
Все сначала. 26.
Работа тазобедренной части тела, выполняется в demi-plié. Thrust
на каждый счет: вперед – назад – направо – налево, успеть на "и" вернуться в центр, дальше налево – направо –
назад – вперед, успеть вернуться на "и" в
центр. Все сначала. "Захват пространства" Техника
этого раздела, на мой взгляд, не слишком сложная. Главное, чего необходимо
добиваться от студентов, - энергия, максимальное заполнение собой свободной
территории, ориентировка в пространстве. При правильном выполнении движений и
осознанном подходе к ним создается впечатление скольжения по сцене. Необходимо
понимать, что это не движение к небу. Это наоборот – максимальное приближение к
земле, поэтому чаще всего тело не вытянуто, ноги не прямые, все как бы собрано
(но не зажато при этом), готово любой ценой удержаться на поверхности, сделать
длинный бросок в самую неожиданную точку пространства. Описание
движений будет даваться мной с одной из
ног. Однако очень важно, чтобы, выучив движение, скажем, с правой ноги,
студенты могли исполнить его и с левой. Это как раз и дает навык ориентировки в
пространстве, заставляет мозги активно работать. По возможности, стоит менять
направления движений: сейчас мы работаем в 1 точку пространства, теперь,
скажем, в 5-ю и т. д. Занимаясь
пространственным экзерсисом, можно включать в него элементы из описанных ниже
вариаций, что, собственно, и делал на своих занятиях D. Nielson. В
дальнейшем элементы складывались, дополнялись другими, вырастая в небольшие
комбинации. |