|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
2.
"1" – резко переходим в положение на
счёт "раз" п. 1 (вес тела посередине), только flat back, л. р. с острым локтем на середине л. н. (в части от бедра
до колена), пр. р., прямая, с соединёнными пальцами (ладонь направлена на пол),
выходит в левую диагональ и описывает часть круга до правой диагонали на счёт "2" и "3"; "4" – резко
вырастаем наверх, подставив пр. н. к левой во 2-ю пар. поз. (8 точка
пространства), руки параллельны (пальцы соединены, ладони направлены друг на
друга), согнуты в локтях таким образом, чтобы кисти как бы "торчали из
подмышек", вся же остальная часть рук заведена за спину; "5","6","7","8" –
медленно, распределившись на четыре счёта, выводим руки параллельно вперёд и
вверх, на последнем этапе подав вперёд и плечи. 3.
"1" – demi-plié – удар под колени; "2","3","4" – опускаемся в grand plié, отрывая пяточки от
пола, сохраняя стержень, руки по-прежнему вытянуты; "5"
– выходим на колени (здесь тело не держим "доской"), руки соединяем
на груди (едва уловимый жест мольбы, но только не нужно выпячивать); "6" – садимся на левое бедро, положение ног "свастика", л. р. – опора на полу, пр. р. –
согнута в локте (он направлен чётко на пол), jazz hand; "7" – ставим пр. н. вперёд на всю стопу в
продолжение направления движения, л. н. – на колене, обе кисти jazz hand, обе руки согнуты в локтях: локоть пр. р. – наверх, левой –
на пол; "8" – шаг на пр. н. - и приходим во 2-ю дж. поз. (л.), demi-plié, руки, слегка
согнутые в локтях, соединены в замочек над
головой. 4.
"1","2" – два удара
диафрагмой (см. п.1 счёт
"5","6","7","8") в 8 точку
пространства, руки участвуют в ударе, подчиняясь движению корпуса, бёдра – нет
– проследите за этим; "3","4"
– резко переходим во 2-ю дж. поз. (пр.), два аналогичных удара диафрагмой во
2-ю точку пространства; "5","6","7"
– круг корпусом и руками (сохраняя соотношение корпуса и рук, и не меняя
положения ног, бёдер), начинаем во 2-ю точку пространства и продвигаемся против
часовой стрелки; "8" – резко завершаем
круг, фиксируем руки в крайней левой точке от тела (корпус развёрнут в 1-ю
точку пространства),но не закрываем лицо (локти вниз); вес тела переходит на л.
н., пр. н. – уходит за левую, на подушечку (если
смотреть от зрителей, она уходит не в глубину сцены, а на одной линии с левой
ногой), demi-plié
сохраняется. |