|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
Всё в другую
сторону. "1","2"
–
пр. н. выходит на passé, корпус отклоняется влево, тут же возвращаемся в исходное
положение. Пауза. "3","4"
– движение коленом пр. н. (стопа на уровне щиколотки) в левую сторону –
"невыворотно – выворотно" (см. adagio в
сторону, только здесь движение короткое). Пауза. "5","6"
– захлёст левой стороны тела правой: опора на л. н., пр. р. и пр.
н., пройдя через круг, легко ударяют левое плечо и левую ногу (с левой стороны)
соответственно, при этом всё тело разворачивается налево; возвращаемся во 2-ю
поз. ног, пр. р. выходит направо в продолжение плеч (параллельно полу), прямая,
пальцы соединены, ладонь направлена на пол, свободная энергия. Пауза. "7","8" - бёдра описываю круг по часовой стрелке,
начиная с выхода на диагональ направо назад; с момента, когда бёдра, описав
часть круга назад, выходят вперёд, подключается л. р. и, проделав часть круга
впереди по аналогии с бёдрами, накрывает ладонью кисть пр. р. Пауза. "1","2" – тело переходит в положение flat back side направо и переходит параллельно полу в аналогичное
положение налево. Пауза. "3","4"
– вырастаем на левой ноге наверх в 7 точку пространства (relevé), руки бросаем вниз,
пр. н. невыворотно на passé. Пауза (постарайтесь удержаться, представив себе, что
кукловод держит вас за макушку). "5","6" – падаем на пол, тело "не
ломается", в последний момент выставляем вперёд руки и приземляемся на них
и на подушечку пр. н. Пауза. "7","8"
– отталкиваемся ногами и руками и, "не ломая тела", не вырастая
какой-либо отдельной частью тела наверх, перепрыгиваем на 180º в 3 точку
пространства, поменяв при этом ноги: теперь левая впереди, а правая – сзади.
Представьте, что кукловод развернул свою марионетку, держа ее несколькими
ниточками за голову, плечи и таз. |