|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
2.
Всё то же самое с левой ноги. 3.
"1" - tendu пр. н. в сторону; "и" - нога
возвращается в 1-ю поз.; "2" - demi-plié;
"и" - возвращаемся; "3"- tendu пр. н. в сторону; "и" - стоим; "4"- ставим ногу, 2-я поз.; "и" - стоим;
"5","6"-
demi-plie, левая рука переходит в такое положение, чтобы от локтя до кончиков
пальцев - вся эта часть руки была
параллельна полу (ладонь смотрит вверх), причем пальцы соединены, локоть не
"прилипает" к телу, а в
достаточной степени удален от него, правая же рука выходит наверх (из
2-й поз. на 45°), пальцы соединены,
ладонь смотрит вниз (вся рука как бы напоминает стрелу в натянутом луке),
корпус смещается влево (но вес тела остаётся посередине), голова чётко поворачивается
в профиль, подбородок и взгляд повыше руки и параллельно ей - весь
переход мягкий; "7","8" - мягко
возвращаемся в предыдущее положение; на "1","2","3" - движение, определяющим
словом которого является "баланс" - равновесие. Очень важно понять, что тело
представляет из себя (в том положении, в котором находится к
этой части упражнения) как бы крестовину: одна линия - это
руки, и вторая - голова - левая нога (правая нога будет являться опорой).
Мы наклоняем "крестовину" вправо - понятно, что нога должна
подниматься ровно настолько, насколько опускаются корпус и
голова, руки же продолжают сохранять перпендикулярную
линию, и только пальцы соединяются, а кисти
разворачиваются ладонями вниз, носочек левой ноги "натягиваем".
Следует помнить, что главное здесь - баланс и удержание
"крестовины", а не высота поднятой ноги; "4"
- за счет "обратного балансирования" возвращаемся назад, но
приходим в то же положение, в котором оказывались на счет "6"; Далее
"5" - jeté пр. н. в сторону, руки
активно переходят во 2-ю поз., а корпус - в вертикальное положение; "и" - нога возвращается в
1-ю поз.; "6" - demi-plié, руки "обмякают"
и "срываются" вниз - резкий выдох; "и" - возвращаемся в исходное положение
- резкий вдох. |