|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
поддающегося никакому четкому
определению. На самом деле «Ливинг
тиэтер», который во многих отношениях мог бы служить образцом театрального коллектива, еще
ЕЕС подошел вплотную к решению самых важных для себя проблем. Джулиан Бек и Юдит
Малина посвятили себя поискам священного искусства, отвергнув традиционные пути и
традиционные источники, при этом они оказались вынуждены обращаться
одновременно ко многим традициям и источникам: нога, дзэн, психоанализ, книги, слухи,
собственные открытия, вдохновение — широкий диапазон, опасный эклектизм! Потому что
идеала, к которому они стремятся, нельзя достигнуть методом простого сложения. А
для того, чтобы от чего-то отказаться, отбросить лишнее, нужно иметь какой-то эталон.
«Лнвннг тиэтер» пока еще его не нашел. А пока актеров этого театра
неизменно поддерживают подлинно американский юмор и жизнерадостность, гротескные
по форме и содержанию, но всеми своими КОРЕЕЯМИ прочно связэЕшые с реальной
действитель-ностыо. На Гаити, чтобы начать
священнодействие, достаточно созвать людей н приготовить шест. Потом вы начинает** бить в
барабан, и боги в далекой Африке слышат ваш зов. Они принимают решение явиться к
вам,, но так как шаманство весьма практичная форма религии, все понимают, что даже бог не
может пересечь Атлантический океан в одну минуту. Поэтому вы продолжаете бить в
барабан, распевать гимны и пить ром. В этом заключается подготовка к встрече.
Проходит пять-шесть часов, и боги прилетают, они кружат над головами людей, но никто и не
думает смотреть на небо, так как боги, разумеется, невидимы. Тогда главная роль переходит
к шесту. Без него невозможно связать два мира — видимый и невидимый. Он, как крест,
является необходимым связующим звеном. По этому куску дерева, вкопанному в землю,
духи спускаются с небес, и теперь они уже готовы сделать |