|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
роль в кинематографе, в
театре, на телевидении и т. п. Лоуренс Дэвид Герберт
(1885—1930) — английский поэт и прозаик. Учитель по образованию. Наиболее
известные романы «Белый павлин» (1911), «Сыновья и любовники» (1913), «Любовник леди
Чаттерлсй» (192 . В его произведениях, которые повествуют о сложных социальных процессах,
происходящих в английском обществе, сильны, фрейдистские мотивы. Вагнер, Рихард (1813—1883} —
видающийся немецкий композитор, реформатор оперной сцены, стремившийся к
созданию музыкально-драматического спектакля В его творчестве 60-х — 80-х годов сильно
влияние философии Шопенгауэра. Наиболее значительные оперы: «Риенци» (1840), «Тангейэер»
(1845), «Лоэнгрин» (1850), «Тристан и Изольда» (1858—1859), тетралогия «Кольцо Нибелунга»
(1869—1876). Хзппенннг (от английского
«happen» — случаться, происходить) — форма театрального спектакля, зародившаяся в США
в середине 50-х годов XX века, а затем получившая распространение в Западной
Европе. Хэппенинг не опирается на драматургию и разыгрывается по самому
общему сценарию, допускающему широкую импровизацию. Одним из основных принципов
такого спектакля является вовлечение зрителей в происходящее действие. Дзэн — одно из течений
дальневосточного буддизма, сложившееся в Китае в VII—VIII вв. пол сильным влиянием
даосизма. От последнего дээн заимствовал пренебрежение к знанию, убеждение в том, что истина
невыразима и словах, и ее можно постичь лишь путем внутреннего скачка, освободив
сознание не только от проторенных логических путей, но и от мысли вообще. Для дзэн
характерны отказ от установленных норм разумного и морального, любовь к парадоксу,
интуитивизм, непосредственность. Основа понятийного и художественного языка дээн —
лаконичный намек и ритмичная пауза. На первое место выдвигается импровизация,
действие по наитию. Расцвет это направление получило в Китае |