|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
(род 1921}, написанная в 1955
году и шедшая с успехом в Англии и США . В гротесковой манере драматург рассказывает
о возвращении в маленький город юллен мультимиллионерши Клиры
Цаханасьян, которая приехала сюда, чтобы по своему восстановить попранную
когда-то справедливость. Питер Брук ставил эту пьесу в 1960г с Альфредом Лантом и Лини
Фонтани в главных ролях. "Марат/Сад" —
сокращенное название пьесы Петера Вайса «Преследование и убийство Жана-Пили Марата,
представленное труппой дома умалишенных н Шарантоне под руководством маркиза де
Сала», поста пленной Питером Бруком в 1964 году. Этим спектаклем режиссер продолжал
эксперименты, связанные с театральными теориями Антонена Лрто (1896—194 . Казан, Элиа (род, 1909) —
американский актер и режиссер театра и кино. Начал свою творческую деятельность в
тридцатые годы в качестве актера прогрессивного коллектива «Труп тиэтр», известного
своей приверженностью системе К. С. Станиславского. Изучение "Метода" (так
называют на Западе систему К. С. Станиславского) он продолжил и Студни актеров, одним из основателей
которой он являлся (1947). В 40-е — 50-е годы он прославился своими
постановками в театре и кинематографе пьес крупнейших американских драматургов Артура Миллера и
Теннесси Уильямса. В период с 1962 по 1965 год Казан являлся одним из
руководителей Репертуарного театра Линкольновского центра в Нью- Йорке. Уильямс Теннесси (род 1911) —
американский драматург. Окончил университет в Миссури (штат Колумбии),
Вашингтонский университет и университет штата Айовы. После 1945 года, когда вышла его пьеса
«Стеклянный зверинец», принесшая Уильямсу всеобщее признание, им написано более
двадцати многоактных и ряд одноактных пьес, несколько сценариев, роман и три тома рассказов.
Уильямс — мастер тонких психологических портретов, пристально
анализирующий душевное состояние человека в разные моменты |