|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
следование
формально-понимаемой классицистской традиции. В XX веке "Комеди
Франсез" начинает испытывать влияние
реформаторских режиссерских идей: в театр приглашаются такие режиссеры, как Ж. Копо,
Л. Жуве. Ш. Дюллен. В настоящее время «Комедн Франсез» является своеобразным
театральным музеем Франции, где в исполнении произведений, классической драматургии
сохраняются векам» выработанные актерские традиции. Наряду с классикой театр ставит пьесы
современных авторов, принадлежащих к различным художественным направлениям. Но (Ногаку) — вид японского
театра, сложившийся о XIV— XV ив. Театр Но первоначально формировался как театр
народный; затем он профессионализировался. Основоположниками театра Но считаются Капами
Киёцугу (1333—1384) и его сын Сэами (Дзэами) (1363—1443), автор пьес, музыки, тли пев и
ряда трактатов, где впервые были сформулированы основные принципы этого искусства. В
основе представления По — текст, слагающийся из различных литературно-стилевых частей:
ритмической прозы, стиха, ораторской и разговорно-бытовой речи. Значительное место в
представлении Но отведено хору, который активно вмешивается в действие, объясняет
ситуации, выражает свои эмоции н впечатления, дает оценку происходящему и т. д. (хор
состоит из восьми пеонов-мужчин). Действие включает статичные позы, пластические
движения н танец, выражающий драматическую кульминацию (все эти элементы
определены вековой традицией). Соединяя музыку, танец и драму, Но является
музыкально-танцевально-театральной формой. Здесь был Я! В настоящее время
представления театра Но понятии лишь узкому кругу интеллигенции, хранящей приверженность к
этой изысканной форме сценического искусства. В XX веке театр Но, как и другие формы
восточного искусства, привлекает внимание деятелей европейского театра,
стремящихся к обновлению театральной выразительности. |