Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

3-ая пар. поз. рук (з) – 3-ая параллельная позиция рук закрытая

3-ая пар. поз. рук (о) – 3-ая параллельная позиция рук открытая

 

Обозначение дыхания

 

Резкий выдох  - активный резкий громкий выдох через рот;

Резкий вдох - активный резкий громкий вдох через нос;

Затяжной вдох  - затяжной вдох через нос.

 

 

Примечания

 

Там, где указано, что позиция параллельная, естественно вопросов не должно возникать. Там же, где нет никаких указаний на параллель, имеется в виду классическая позиция с условной выворотностью.

 

Говоря о бедре и плече, я не имею в виду анатомические понятия. Используются понятия обиходные.

 

.Существует множество ответвлений, разночтений в понимании и подаче модерн-джаз танца. Причем не только в России, где это направление только-только набирает силу, но и во всем мире. Вот что пишет В. Ю. Никитин в книге "Модерн-джаз танец" ("ГИТИС", Москва, 2000 г.): "В американской и западноевропейской системе хореографического воспитания не существует единой методики. Каждый педагог является самоценной творческой личностью и имеет право на поиск…" Вообще, для тех, кто хотел бы в полной мере заняться именно модерн-джаз танцем, я бы очень рекомендовал познакомиться с этой книгой, поскольку, на мой взгляд, там даны максимально точные описания движений, их предназначения в контексте искусства танца. Моя работа предназначена для педагогов и студентов театрального, а не хореографического, учебного заведения, поэтому я пытался максимально доступно объяснять упражнения, переходы, работу тела с точки зрения обучения драматического актера.  Свою задачу я видел в том, чтобы студент мог открыть эту работу и почти самостоятельно разобраться в ней. Иными словами, задача моей работы значительно другая, чем указанной книги: я занимаюсь пластикой как одним из инструментов работы драматического актёра.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу