|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
На
этом вторая глава заканчивается, а с ней завершается важнейший период обучения
технике по предмету "СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ" в театральном институте. Во
всяком случае, каким я его себе представляю и как преподаю. НЕБОЛЬШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА 1.
Для ЭКЗЕРСИСА
мной используется музыка, подобранная из композиции VANGELIS, поскольку сочетает в себе образное звучание и ненавязчивый ритм. 2.
В УПРАЖНЕНИЯХ
НА КООРДИНАЦИЮ… должна использоваться музыка с четким, жестким ритмом
умеренного темпа (возможно, эстрадная), чтобы движения могли исполняться
сначала медленно, а затем быстро. 3.
STRETCH – предпочтительно классическая
музыка в современной обработке. Умеренно-медленный темп. 4.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ
КОМБИНАЦИИ: для "МАРИОНЕТОК" была написана специальная музыка, потому
что комбинация предполагает движение – паузу, но найти ничего подходящего мне
не удалось; "ДЖАЗОВАЯ ВАРИАЦИЯ" – DEPECHE MODE. ULTRA. Uselink
(instrumental). 5.
STRETCH (ПАРТЕР) – мягкая фоновая музыка. 6.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
ЭКЗЕРСИС. Музыка умеренно-быстрая, с четким, но не доминирующим над мелодией
ритмом, чтобы упражнения могли быть исполнены медленно, затем быстро. 7.
ЭЛЕМЕНТЫ ДЖАЗА.
Музыка практически такого же плана, как
в Упражнениях на координацию, может быть чуть быстрее. Здесь нет
необходимости исполнять движения медленно, а затем быстро. Я использую
композицию в исполнении МАДОННЫ "Мистер DJ". 8.
ЗАХВАТ
ПРОСТРАНСТВА. Музыка ритмичная, быстрая. На мной взгляд, она должна быть
инструментальной, без голосового звучания. 9. КОНТАКТ-ИМПРОВИЗАЦИЯ. Фоновая, почти медитационная музыка (кроме
упражнения на партнирование и композицию), она должна создавать атмосферу
поиска и покоя. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ им.
Л. В. СОБИНОВА г. Саратов ул. Рабочая, 23 ЗЫКОВ Алексей Иванович Начало работы 21.01. 2001 г. – окончание 23.02.2002 г. |