Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Главная

 

 

 

На этом вторая глава заканчивается, а с ней завершается важнейший период обучения технике по предмету "СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ" в театральном институте. Во всяком случае, каким я его себе представляю и как преподаю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕБОЛЬШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

 

 

1.       Для ЭКЗЕРСИСА мной используется музыка, подобранная из композиции VANGELIS, поскольку сочетает в себе образное звучание и ненавязчивый ритм.

2.      В УПРАЖНЕНИЯХ НА КООРДИНАЦИЮ… должна использоваться музыка с четким, жестким ритмом умеренного темпа (возможно, эстрадная), чтобы движения могли исполняться сначала медленно, а затем быстро.

3.      STRETCH – предпочтительно классическая музыка в современной обработке. Умеренно-медленный темп.

4.       ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ: для "МАРИОНЕТОК" была написана специальная музыка, потому что комбинация предполагает движение – паузу, но найти ничего подходящего мне не удалось; "ДЖАЗОВАЯ ВАРИАЦИЯ" – DEPECHE MODE. ULTRA. Uselink (instrumental).

5.       STRETCH (ПАРТЕР) – мягкая фоновая музыка.

6.       ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕРСИС. Музыка умеренно-быстрая, с четким, но не доминирующим над мелодией ритмом, чтобы упражнения могли быть исполнены медленно, затем быстро.

7.       ЭЛЕМЕНТЫ ДЖАЗА. Музыка практически такого же плана, как  в Упражнениях на координацию, может быть чуть быстрее. Здесь нет необходимости исполнять движения медленно, а затем быстро. Я использую композицию в исполнении МАДОННЫ "Мистер DJ".

8.       ЗАХВАТ ПРОСТРАНСТВА. Музыка ритмичная, быстрая. На мной взгляд, она должна быть инструментальной, без голосового звучания.

9.       КОНТАКТ-ИМПРОВИЗАЦИЯ. Фоновая, почти медитационная музыка (кроме упражнения на партнирование и композицию), она должна создавать атмосферу поиска и покоя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ им. Л. В. СОБИНОВА

г. Саратов

ул. Рабочая, 23

 

ЗЫКОВ Алексей Иванович

Начало работы 21.01. 2001 г. – окончание 23.02.2002 г.


Предыдущая Главная



 На главную страницу