Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

3.      Движения во 2 точку пространства: "1" – наступаем вперед на л. н., "и" – в сторону и вперед – на правую ногу (левую отрываем от пола, но никуда не перемещаем). На "2" – разворачиваем тело в 8 точку пространства и наступаем на  левую ногу. Далее, три легких прыжка над полом с одной ноги на другую в 8 точку пространства с правой ноги – "3","4","5". Только на счет "5" мы приходим на пр. н. спиной по направлению во 2 точку пространства, л. н. – параллельное cou-de-pied. Движения спиной во 2 точку пространства: "6" – шаг на л. н. назад (пр. н. отрывается от пола); "7" – прыжок назад на левой ноге; "и" – шаг назад на пр. н. (л. н. отрывается от пола); "8" – разворачиваем тело против часовой стрелки лицом во 2 точку пространства и прыгаем вперед на л. н. (пр. н. – в положении attitude).

 

Если движения, начиная со счета "6", выполнялись правильно, то они будут напоминать мячик в игре пинг-понг.

 

Все с другой ноги.

 

 

 

 

 

 

 

Контакт-импровизация

 

Раздел "Контакт-импровизация" кажется мне очень важным и необходимым именно на завершающем этапе обучения. Студенты уже научились понимать разницу между свободным и расслабленным телом, пополнили свой багаж различными движениями, научились распределяться в пространстве. Теперь необходимо "слышать" не только свое тело, но и тело партнера. Теперь необходимо умело входить с партнером в контакт, не сговариваясь быть ведущим или ведомым, подчинять партнера себе или подчиняться самому. Придется находить общий центр двух тел и импровизировать, говоря иначе, фантазировать, чутко "прислушиваясь" друг к другу. Это как лабораторные исследования, результатом которых могут стать совершенно неожиданные находки в создании пластических этюдов или спектаклей. Но, даже не ставя такую дальнюю и серьезнейшую цель, мне представляется, что раздел "контакт-импровизация" мог бы во многом помочь драматическому актеру партнировать на сцене.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу

Сайт управляется системой uCoz