|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
*
(из книги В. Ю. Никитина "Модерн-джаз танец",
"ГИТИС", 2000 г.) Условные
обозначения Есть целый ряд положений рук,
ног, тела, которые в этой работе я буду обозначать не так, как это принято в
школе модерн-джаз танца на занятиях с танцорами. Я предлагаю пользоваться
некоторыми условными обозначениями. Полу третья
позиция рук. Положение рук на
45º от 2-ой позиции вверх. Руки прямые, "не ломаются" ни в
локтях, ни в запястье, ладони направлены наверх (в продолжение руки), пальцы
соединены. 3-ая параллельная
позиция рук. Руки вытянуты
наверх, прямые и параллельные. Пальцы соединены. В том случае, если ладони
направлены друг на друга – это закрытая
позиция, друг от друга – открытая. "Стойка". Устойчивое положение ног, шире, чем во
2-ой позиции. Стопы прямо и параллельно. 2-ая джазовая
позиция ног. Из
"стойки" разворачиваем левую ногу на пятке так, чтобы стопа оказалось
направлена носочком к правой пятке, и составила перпендикуляр. В этом случае –
это 2-ая джазовая позиция вправо. По
аналогии – позиция влево. "Свастика". См. стр. 19. "Сворачивание
тела". См. стр. 15 – plié. "Лыжник". См. стр. 18. Сокращения пр. н. – правая нога л. н. – левая нога пр. р. – правая рука л. р. – левая рука поз. – позиция
пар. – параллельно (ая) п. /3-ая поз.
рук
– полу третья позиция рук 2-ая дж. поз.
(пр.) – 2-ая джазовая позиция вправо 2-ая дж. поз.
(л.)
– 2-ая джазовая позиция влево |