Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

 

 

 

 

Комбинация 1.

 

1.       Движение в 1 точку пространства. 4 шага вперед с правой ноги. На "5" – прыжок вперед (не забудьте – не вверх!) в 1-ю поз., demi-plié; на "6" – прыжок вперед во 2-ю поз., demi-plié; "7" – шаг на пр. н. во 2 точку пространства и на "8" – в том же направлении прыжок  на месте - ножницы: мах левой ногой, правой отталкиваемся и в воздухе меняем ноги, приходим на л. н. (колено амортизирует, поэтому невыпрямлено), пр. н. остается в воздухе. Далее на "1" – наступаем на пр. н. в том же направлении, переносим на нее вес тела, корпус наклоняется, несколько закручиваясь влево, так, что пр. плечо идет вниз, а левое – наверх, пр. р. – вниз, л. р. – чуть вверх, за спину, л. н. отрывается от пола – небольшой attitude. На "2" наступаем на л. н.  и отталкиваемся для прыжка. Прыжок в положении ног – tire-bouchon, с поворотом и продвижением в 6 точку пространства, сначала правая нога , затем левая, догоняя друг друга. На "3" – приземляемся на пр. н. и продолжаем вращение на ней. На "4" – на л. н., оказываясь л. плечом по направлению к 6 точке пространства, продолжаем вращение на ней. "5" – доворачиваемся и выпад на пр. н. (пр. плечом в 6 точку), "6" – еще выпад на пр. н., л. н. при этом волочится по полу, не помогая правой. На "7" – прыжок на л. н. в 1 точку пространства (корпус направлен вперед, л. н. – demi-plié, пр. н. сзади в воздухе, чуть согнута в колене). На "8" – еще один такой же прыжок.

 

Пожалуйста, не забывайте, что главная задача во всем этом – захват пространства. У исполнителя, образно говоря, все время должна быть определенная жадность: пространства все время не хватает. Чем больше его захватываешь, тем больше понимаешь, сколько еще не охваченной территории. Меньше всего заботьтесь о красоте движений, о том, как вы выглядите, в каком положении находитесь. Поверьте и ваши движения станут по-своему завораживающими.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz