Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

25.    Исходное положение. Работа диафрагмы. Thrust на каждый счет: вперед – назад – направо – налево, успеть вернуться в центр на "и", и налево – направо – назад – вперед, успеть вернуться в центр на "и". Все сначала.

26.    Работа тазобедренной части тела, выполняется в demi-plié. Thrust на каждый счет: вперед – назад – направо – налево, успеть на "и" вернуться в центр, дальше налево – направо – назад – вперед, успеть вернуться на "и" в центр. Все сначала.

 

 

 

 

 

 

 

 

"Захват пространства"

 

Техника этого раздела, на мой взгляд, не слишком сложная. Главное, чего необходимо добиваться от студентов, - энергия, максимальное заполнение собой свободной территории, ориентировка в пространстве. При правильном выполнении движений и осознанном подходе к ним создается впечатление скольжения по сцене. Необходимо понимать, что это не движение к небу. Это наоборот – максимальное приближение к земле, поэтому чаще всего тело не вытянуто, ноги не прямые, все как бы собрано (но не зажато при этом), готово любой ценой удержаться на поверхности, сделать длинный бросок в самую неожиданную точку пространства.

Описание движений будет даваться мной  с одной из ног. Однако очень важно, чтобы, выучив движение, скажем, с правой ноги, студенты могли исполнить его и с левой. Это как раз и дает навык ориентировки в пространстве, заставляет мозги активно работать. По возможности, стоит менять направления движений: сейчас мы работаем в 1 точку пространства, теперь, скажем, в 5-ю и т. д.

Занимаясь пространственным экзерсисом, можно включать в него элементы из описанных ниже вариаций, что, собственно, и делал на своих занятиях D. Nielson. В дальнейшем элементы складывались, дополнялись другими, вырастая в небольшие комбинации.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу

Сайт управляется системой uCoz