Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

Расслабьте тело и упадите на пол. Кукловоду надоела игра.

 

 

Джазовая вариация

 

 

 

Подавляющее  большинство движений джазовой вариации выполняется остро, с жёсткой фиксацией. Здесь как раз есть реальное применение тому, с чем мы с вами уже познакомились в разделе "Упражнения на координацию и жёсткую фиксацию положений тела". Но самое главное -–в этой вариации мы  вплотную подходим уже непосредственно к танцу как к сценическому действу. Это завершающая часть первой главы – момент осознанного соединения танцевальных движений с актёрским ремеслом на значительный промежуток времени. Это небольшой танец.

Все движения необходимо раскладывать на небольшие кусочки, расшифровывать их, бесконечно задавая себе вопросы: что я делаю, что означает это движение, почему я бегу вперёд или отступаю назад. Внутренне оправдывать переход от одного движения к другому, скрупулёзно нанизывая их на тоненькую ниточку ЛОГИКИ.

Джазовая вариация строилась мной как монолог, где есть теза и антитеза, сила, чередующаяся со слабостью, напор и испуг и т. д.  Персонаж вариации – это некий воин – жрец, не воюющий непосредственно на поле битвы, но демонстрирующий противнику с безопасного расстояния свою мощь, неустрашимость и пугающийся его даже при слабом намёке на опасность.

 

 

 

Исходное положение:  устойчивое положение ног,

 шире, чем во 2-ой позиции,

условная выворотность,

 руки опущены вниз

Обратите внимание, что при выходе ног на 2-ю дж. поз. в demi-plié, нога, которая развёрнута и направлена к пятке другой ноги, выходит на подушечку

 

 

 

 

1.      "1" – резко переходим в demi-plié; "2" – руки через стороны проходят наверх и захлопываются в замочек, локти слегка согнуты; "3" – переламываем тело пополам от пояса: голова, руки корпус опускаются одним целым вниз – это как дровосек, ударяющий топором лежащее дерево; "4" – переходим во 2-ю дж. поз. (пр.), demi-plié сохраняется, соединённые руки направляем в 3 точку пространства (они параллельны полу); "5","6" – удары диафрагмой: предварительный выход в release и удар – акцент thrust назад, руки при этом сначала чуть поджимаются к корпусу, а на акцент стремятся от него (следует только уяснить, что руки подчиняются движению ведущего – корпуса, а не доминируют в движении), далее выход в release и акцент – thrust назад; "7","8" – резко меняем положение тела на противоположное – 2-ая дж. поз. (л.) и выполняем 2 таких же удара в 7 точку пространства.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz