Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

-         ноги сохраняют 2-ю пар. поз., стопы - point;

-         руки в спокойной энергии тянутся вперёд, параллельны полу, пальцы соединены, ладони направлены друг на друга.

Упражнение выполняется несколько раз: спокойно поднимаемся до нужной точки равновесия, сохраняем её некоторое время, а затем спокойно опускаемся в исходное положение. Полное расслабление. Далее можете это упражнение немного усложнить. Выйдя в точку равновесия, выпрямите голени в продолжение ног, затем поднимите руки в продолжение корпуса. Постарайтесь удержать это положение некоторое время, потом спокойно вернитесь в исходное положение. Движение выполняется несколько раз.

 

 

 

 

 

Танцевальные  комбинации

 

 

"Марионетки"

 

Из названия уже понятно, что исполнители по актёрской линии изображают кукол. Невидимый кукловод дёргает их за верёвочки, соответственно движение совершается как бы "из вне". Движения, если можно так выразиться, с "неживым замиранием".  Чередование резких движений (например, при исполнении thrust) со свободными движениями. Ритм рваный, синкопированный: "1","2" – движение, затем пауза – замирание, "3","4" – движение, снова пауза – замирание и т. д.

 

 

 

Исходное положение:  1-ая позиция ног,

 руки опущены вниз, тело не зажато – оно застыло

 

"1","2"thrust  бёдрами вправо, влево (ни одна другая часть тела в движении не участвует). Пауза. "3","4" – корпус обрывается в правую диагональ и через низ, описав часть круга в свободном движении, выныривает наверх и замирает в левой диагонали; при этом правая рука делает свободный замах и, описав часть круга так же, как корпус, замирает в положении, напоминающем пионерский салют. Пауза. "5","6"pas de basque: (через лёгкое предварительное движение: расслабляем кисть, переводим пр. р. в 1-ю поз.,demi-plié) пр. н. выходит в левую диагональ, описывает часть круга до правой диагонали, переносим вес тела на пр. н. (demi-plié сохраняется), при этом правая рука выходит во 2-ю поз.; затем проводим л. н. через 1-ю поз. и дальше по диагонали вперёд, переносим на л. н. вес тела, при этом выходим из demi-plié, а л. р. проходит через 1-ю поз. в третью, затем подпрыгиваем на л. н. вверх, а натянутой стопой пр. н. ударяем об икру л. н. Паузы нет. "7","8" – возвращаемся на прежнее место (сначала на пр. н., потом левую) в исходное положение. Короткая пауза. "1" – отставляем пр. н. вправо (шире, чем 2-ая поз.), demi-plié, руки без предварительного движения через стороны во 2-ю поз. "2" – в исходное положение. Оба движения исполняются внезапно. Паузы нет, но обратите внимание: нельзя допускать, чтобы движения "смазывались", превращались в вязкую бесформенную массу невнятно перетекая одно в другое – всё равно есть короткая фиксация, "стоп-кадр". "3","4" – расслабляем тело, начиная с головы, до поясницы ("сворачивание тела" до крайней точки, без выхода в plié), при этом выдыхаем длинно со звуком и трясём плечами – всё это помогает проверить насколько по-настоящему расслаблено тело. Странный звук не должен вас смущать. Не бойтесь. Поверьте - в этой странности есть какая-то удивительная прелесть. На "5" – резко возвращаем тело в исходное положение, резкий, короткий вдох со звуком на зажатии дыхания. Такой звук порой возникает при внезапном испуге, когда человек даже не может крикнуть. Пауза в этом состоянии "зажатого дыхания". Затем успокаиваемся и приходим в состояние исходного положения.


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz