|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
Начнём
упражнение с простого: на "1" – шаг в правую сторону пр. н.; "2" – подставить л. н. в 1-ю пар. поз.; "3" – ещё шаг вправо на пр. н.; "4" – подставляем к ней левую; "5" – Шаг в левую сторону л. н.; "6" – подставляем к ней пр. н. в 1-ю пар. поз.; "7" – ещё шаг влево на л. н.; "8" – подставляем к ней правую. Далее,
добавим к шагам движение бёдер – thrust бедром. На "1"
– шаг на пр. н. – thrust левым бедром влево. На "2" – подставляем л. н. - thrust пр. бедром
вправо. На "3" – снова шаг на
пр. н. и снова thrust левым бедром
влево. На "4" – левую ногу
подставляем, но thrust не делаем, а
приводим бедра в первоначальное положение. Иначе говоря, движение бедра
происходит "от ноги" (иду на правую ногу – бедра влево). На последующий счёт всё по аналогии. Далее,
давайте разберёмся и поймём 4
положения рук: -
1-ое
положение. Руки в стороны, напряжены и перпендикулярны
корпусу. Кисть – jazz hand, ладонями на
зрителя. -
2-ое
положение. Часть рук от локтей до пальцев закрываем на
уровень 1-ой поз. ("захлопываем воротца"). Кисти сохраняют прежнее
положение (но теперь на зрителя тыльная сторона). Рука в запястье "не ломается" и
сохраняется единая плоскость. -
3-е
положение. На том уровне, где были кисти, соединяем
локти, при этом кисти также тыльной стороной на зрителя выводятся наверх. Они
не параллельны, а разведены в стороны ровно на столько, что бы сохранилась
единая плоскость. Jazz hand. -
4-ое
положение. Руки выводятся вверх, параллельные,
по-прежнему напряженные и прямые. Jazz hand – ладони повернуты
точно на зрителя. Все в единой плоскости.
|