Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

следующий шаг на пути, пути к перевоплощению. Чтобы общаться с людьми, бог должен

принять облик человека, и он избирает в качестве своего вместилища кого-нибудь из

участников церемонии. Удар, один-два стона, короткая судорога, и человек, лежащий на

земле, больше не принадлежит себе. Он поднимается, но это уже не он, в него вселился бог.

Бог обретает плоть. Он становится человеком и, следовательно, может отпустить шутку,

напиться пьяным, выслушать все жалобы. Когда бог прибывает на землю,

священнослужитель, хунген, прежде всего здоровается с ним за руку и расспрашивает, как

прошло его путешествие. Он беседует с самым настоящим богом, но богом осязаемым,

богом, который стоит рядом, на той же земле, что и он, а главное — доступен каждому.

Теперь с богом может поговорить любой мужчина и любая женщина, они могут потрясти его

за руку, поспорить с ним, обругать его, переспать с ним — так по ночам гаитяне общаются с таинственными высшими силами, которые днем управляют их жизнью,

В театре на протяжении нескольких столетний сложилась традиция помещать актера на

некотором расстояния от зрителей, на специальной замкнутой с трех сторон площадке,

украшенной декорациями, освещать актера особым образом, раскрашивать ему лицо,

увеличивать его рост и все это для того, чтобы убедить невежественную публику а том, что

он избранник божий, и его искусство священно. Что это, форма выражении нашей

почтительности? Или мы просто боимся, что вблизи ПОЛЕТОМ свете публика увидит нечто,

чего она не должна видеть? Сегодня мы показываем на сцепе суррогаты. Но мы вновь

почувствовали, что Священный театр нам необходим. Так где же его искать? На небе или на

земле?

ГРУБЫЙ ТЕАТР

Во все времена положение спасал народный театр. Формы его менялись от века к веку, но их

неизменно объединяла грубость. Соль, пот, шум, запах: театр не в театре, театр в повозках,


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz