|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
подготовили аудиторию,
способную полностью включаться в круг забот к тревог героев пьесы, и каждого из этих
спектаклей был огромным событием потому что сосредоточенность зрителей создавала
нерасторжимую связь между сценой и залом. В Америке волна всеобщего
признания Неживого театра сменяется не менее мощной волной его неприятия. Несколько лет
назад здесь возникла Студня актеров, которая стремится поддерживать веру в себя,
показывать практическую помощь тем актерам, которым не посчастливилось получить
работу на длительное время. Благодаря серьезному и систематическому изучению
некоторых разделов системы Станиславского Студни актеров удалось создать прекрасную
школу актерской игры, которая полностью отвечает требованиям современной
драматургии л современной публики. Актеры по-прежнему вынуждены готовить спектакли
за три недели, но они находят опору в традициях школы и являются на первую репетицию,
уже имея что-то за душой. Навыки, полученные в Студии, придают их игре
убедительность и цельность. Актер Студии в состоянии отбросить штампы, имитирующие реальность, и
попытаться найти нечто более реальное в себе самом. Он представляет свои находки на
суд публики, то есть живет на сцепе жизнью созданного им образа и тем самым превращает
процесс игры в процесс познания человеческой природы. Слово «реальность» имеет
много значений, но в данном случае под ним понимается срез с реальной жизни, в котором
сконцентрированы люди, окружающие актера, и волну ЕОЩПС их проблемы, причем этот срез
должен совпасть с тем срезом с действительности, который попытался зафиксировать тот
или иной современный драматург— Миллер или Теннесси Уильяме. Точно так же
источник жизнестойкости театра Станиславского заключался в том, что он отвечал требованиям
лучших русских классически?; авторов, пьесы которых игрались |