Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

подготовили аудиторию, способную полностью включаться в круг забот к тревог героев

пьесы, и каждого из этих спектаклей был огромным событием потому что сосредоточенность

зрителей создавала нерасторжимую связь между сценой и залом.

В Америке волна всеобщего признания Неживого театра сменяется не менее мощной волной

его неприятия. Несколько лет назад здесь возникла Студня актеров, которая стремится

поддерживать веру в себя, показывать практическую помощь тем актерам, которым не

посчастливилось получить работу на длительное время. Благодаря серьезному и

систематическому изучению некоторых разделов системы Станиславского Студни актеров

удалось создать прекрасную школу актерской игры, которая полностью отвечает

требованиям современной драматургии л современной публики. Актеры по-прежнему

вынуждены готовить спектакли за три недели, но они находят опору в традициях школы и

являются на первую репетицию, уже имея что-то за душой. Навыки, полученные в Студии,

придают их игре убедительность и цельность. Актер Студии в состоянии отбросить штампы,

имитирующие реальность, и попытаться найти нечто более реальное в себе самом. Он

представляет свои находки на суд публики, то есть живет на сцепе жизнью созданного им

образа и тем самым превращает процесс игры в процесс познания человеческой природы.

Слово «реальность» имеет много значений, но в данном случае под ним понимается срез с

реальной жизни, в котором сконцентрированы люди, окружающие актера, и волну ЕОЩПС их

проблемы, причем этот срез должен совпасть с тем срезом с действительности, который

попытался зафиксировать тот или иной современный драматург— Миллер или Теннесси

Уильяме. Точно так же источник жизнестойкости театра Станиславского заключался в том,

что он отвечал требованиям лучших русских классически?; авторов, пьесы которых игрались


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz