|
|
Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам. |
||
Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность. |
Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти. |
Текст |
ним и актеры. Разумеется,
время тоже можно использовать без всякого толка и смысла; потратить несколько месяцев
на дискуссии, переживания, импровизации и не прийти ни к чему. Я знаю актера, который
семь лет репетировал «Гамлета» и ни разу его не сыграл, потому что постановщик умер
прежде, чем работа была завершена. С другой стороны, в спектаклях, поставленных в
Советском Союзе по системе Станиславского, в течение многих лет сохраняется такой уровень
исполнения, о котором мы можем только мечтать. «Берлинер ансамбль» умеет хорошо
использовать время; здесь не скупятся и тратят на подготовку нового спектакля около 12
месяцев, но в результате за ряд лет этот театр создал целую серию постановок, каждая из которых
по-своему замечательна и раскрывает до конца все возможности труппы. Пользуясь
упрощенным языком дельцов. «Берлинер ансамбль» — более выгодное предприятие,
чем обычный коммерческий театр, где наскоро состряпанные представления так редко
пользуются успехом. Каждый сезон на Бродвее и в Лондоне ставится множество
дорогостоящих спектаклей, которые идут одну-две недели, и лишь изредка случается чудо и
появляется действительно что-то интересное. Многочисленные неудачи тем не менее
нисколько не расшатали сложившуюся систему и не поколебали веру в то, что в конце концов все
образуется. На Бродвее цены на билеты непрерывно растут, поэтому, хотя от сезона к
сезону убытки тоже растут, каждый новый «гвоздь сезона», как это ли парадоксально, приносит
больше дохода, чем предыдущий. Театр посещают пес меньше и меньше людей, а в окошечко
театральной кассы в каждом отдельном случае поступают все большие и большие суммы
денег, VI когда-нибудь одни последний миллионер заплатит целое состояние за то, чтобы
посмотреть спектакль, на котором он будет единственным зрителем. Так получается, что дело,
которое одним приносит убыток, для других оказывается весьма |