Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

Станиславского «Р^ота актера над собой».

Лант, Альфред (род, 1893) — американский актер. Дебютировал в 1912 году на сиене

бостонского театра Касл Скуэр. В 1924 — 1929 гг. был актерам прогрессивного театра Гилд

в Нью-Йорке. Наиболее полно дарование Ланта раскрылось в роли Петруччо в «Укрощении

строптивой» У. Шекспира и Вольпоне в одноименной пьесе Бена Джонсона). Лант выступал

и как театральный режиссер

Блен, Роже (род. 1907) — французский актер и режиссер. Формировался и 30-е годы под

влиянием А. Арто н Ж Л. Барри. В 50-е годы Роже Блен поставил ряд известнейших

произведений театра абсурда («В ожидании Годо», «Конец игры», «Последняя лепта

Краппа» С. Беккета, "Негры" Ж Жене и др.). Один из самых значительных спектаклей Блена

- «Ширмы» Ж. Жене (1966).

Мейджи Патрик — английский актер. Впервые выступил на сцене ирландского театра Энью

Мак-Мастерс, компани. В 1964 году сыграл и Королевском Шекспировском театре роль

Маккаина в пьесе Г. Пннтера «День рождения» в 1965 году в бруковском спектакле

"Марат/Сад" исполнил роль де Сада.

<День рождения» — пьеса Гарольда Пннтера, впервые поставленная в Лондоне в 1958 году

и опубликованная годом позже. Впоследствии неоднократно ставилась н переиздавалась.

Орф, Карл (род. 1895) — немецкий композитор, ныне живет о ФРГ. Начинал свою

музыкальную деятельность как дирижер ряда немецких оперных театров. В 1924 году

основал в Мюнхене Школу гимнастика, танца и музыки, где работал до 1936 года. С 1950 год

преподает в Мюнхенской музыкальной академии. В своих музыкальных трагедиях

(«Антигона», 1949, «Эдип-царь», 1959, н др.) Орф выступает как глубоко оригинальный

композитор-экспериментатор, стремящийся к «синтезу искусств». В его произведениях

музыка, слово и движение сочетаются в ритмическом единстве, Характерная черта

творчества Орфа — использование средств античного театра, средневековой мистерии,


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz