Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

декорационной живописью. Для его творчества наиболее характерны циклы «театральных

сцен» и «галантных празднеств». В 1717 году за картину «Путешествие на остров Кифару»

присуждено звание академика. Его картинам свойственны многообразие лирического

чувства, игра поэтических оттенков н т п.

Литтлвуд, Джоан (род. 1914)—английский режиссер, основатель театра "Уоркшоп.

Окончила Королевскую Академию драматического искусства. В 1935 голу была одним из

организаторов любительской группы "Юнион" (Манчестер), которая существовала до 1939

года и известна постановками пьес прогрессивных драматургов. В 1945 году Джоан Литлвуд

вновь собирает свой коллектив, Она занимается со своими актерами по собственной

методике объединяющей систему К. С. Станиславского и методы. Б. .Брехта. Свое

предназначение как режиссера и общественного деятеля она видит в пропаганде

демократического искусства среди рабочего населения Англии. Она ставит классику и

современную драматургию, оригинальные пьесы и обозрения на злободневные темы.

Наиболее известны ее спектакли "Заложник" по пьесе ирландского драматурга Брендана

Биэна (1923—1964), к которой она обращалась дважды (1958 и 1973), а также политическое

обозрение «О ! Что за прекрасная война!» (1964).

Кокто Жан. (1989—1963)— французский поэт, прозаик, художник, кинорежиссер

драматург, Музыкальный деятель. Один из наиболее значительных представителей

французской культуры XX века. В начале века сотрудничал как либреттист с «Русским

балетом> Сергея Дягилева и независимыми балетными труппами, пропагандируя музыку

композиторов-новаторов. Первой пьесой для драматического театра была новая

интерпретации «Антигоны» Софокла, которую в 1922 году поставил Шарль Дюллен в

декорациях Пабло Пикассо. Кокто всегда был связан с театральным авангардом, для


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz