Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

роль в кинематографе, в театре, на телевидении и т. п.

Лоуренс Дэвид Герберт (1885—1930) — английский поэт и прозаик. Учитель по

образованию. Наиболее известные романы «Белый павлин» (1911), «Сыновья и любовники»

(1913), «Любовник леди Чаттерлсй» (192 . В его произведениях, которые повествуют о

сложных социальных процессах, происходящих в английском обществе, сильны,

фрейдистские мотивы.

Вагнер, Рихард (1813—1883} — видающийся немецкий композитор, реформатор оперной

сцены, стремившийся к созданию музыкально-драматического спектакля В его творчестве

60-х — 80-х годов сильно влияние философии Шопенгауэра. Наиболее значительные оперы:

«Риенци» (1840), «Тангейэер» (1845), «Лоэнгрин» (1850), «Тристан и Изольда» (1858—1859),

тетралогия «Кольцо Нибелунга» (1869—1876).

Хзппенннг (от английского «happen» — случаться, происходить) — форма театрального

спектакля, зародившаяся в США в середине 50-х годов XX века, а затем получившая

распространение в Западной Европе. Хэппенинг не опирается на драматургию и

разыгрывается по самому общему сценарию, допускающему широкую импровизацию.

Одним из основных принципов такого спектакля является вовлечение зрителей в

происходящее действие.

Дзэн — одно из течений дальневосточного буддизма, сложившееся в Китае в VII—VIII вв.

пол сильным влиянием даосизма. От последнего дээн заимствовал пренебрежение к знанию,

убеждение в том, что истина невыразима и словах, и ее можно постичь лишь путем

внутреннего скачка, освободив сознание не только от проторенных логических путей, но и от

мысли вообще. Для дзэн характерны отказ от установленных норм разумного и морального,

любовь к парадоксу, интуитивизм, непосредственность. Основа понятийного и

художественного языка дээн — лаконичный намек и ритмичная пауза. На первое место

выдвигается импровизация, действие по наитию. Расцвет это направление получило в Китае


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz