Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

общественным манифестом движения "рассерженных молодых людей". Среди лучших пьес

Осборна, написанных в последующие годы, — -"Комедиант" (1957), "Лютер" (1961),

«Неподсудное дело» (1964), "Отель в Амстердаме" (196 , «К западу от Суэца» (1971),

"Чувство отрешенности" (1973) В последние годы интонация произведений драматурга

существенно меняется на смену страстному, облечительному негодованию приходит

растерянность ,усталость , недоверие. Однако Осборн по прежнему остается социально

ангажированным писателем , стремящимся отразить в своих произведениях всю сложность и

многогранность современной жизни.

Уэскер Арнольд (род 1932) — английский драматург, опии из наиболее . значительных

представителей «ново» драмы и Англии. В известной трилогии («Куриный бульон с

ячменем», «Корни», «Я говорю об Иерусалиме», 1958—1960) Уэскер рассматривает

проблемы рабочего движения н Англии на протяжении последних трех десятилетий. Из всех

английских драматургов «рассерженного» поколения он наиболее откровенно высказывает

свое отрицательное отношение к буржуазной системе. Большое внимание привлекли также

его пьесы «Кухня» (1960), «Картошка ко всем блюдам» (1962), «Времена года» (1966).

Уэскер был руководителем созданного им в Лондоне «Центра 42» (1961). организации,

призванной популяризировать театр среди широких слоев рабочей аудитории. Его

творчество конца 60-х — начала 70-х годов отмечено идеологическими и эстетическими

противоречиями, что и определило уменьшение его роли к современном английском театре.

Прошло уже не менее пятидесяти лет... — П. Брук имеет в виду зарождение режиссерского

театра и выделение режиссуры в самостоятельное искусство, которое определяет

концептуальную и художественную целостность драматического спектакля В

действительности этот процесс начался несколько раньше (в последней трети XIX века) н


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz