Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

ситуации, слова, которыми они могли бы непринужденно пользоваться в фильме. Из этого

получилось следующее:

Джульетта. Ты хочешь уходить? Но день не скоро.

То соловей (пауза), не жаворонок (пауза) был.

Ромео. То жаворонок был {пауза), не соловей.

Смогтри, любовь мия (пауза), уйти — мне

жить, остаться — умереть.

Джульетта, Нет, то не утра свет; (пауяа) побудь

еще. Не надо торопиться.

Ромео. Что ж, пусть меня застанут, пусть убьют.

Останусь я, коль этого ты хочешь (пауза).

Привет, о смерть! Джульетта хочет так.

Ну что ж, поговорим с тобой,

мой ангел. День не настал, есть

время впереди.

Затем актеры сыграли это как реалистическую сцену из современной пьесы, полную живых

пауз: отобранные слона произноси громко вслух, а пропущенные СЛОВУ — тихо про себя,

чтобы установить неодинаковую длину пауз. Получившийся из этого фрагмент был бы

хорош для кинематографа, поскольку отрывки диалога, соединенные между собой ритмом

пауз неравной продолжительности, в фильме были бы подкреплены крупными планами и

прочими немыми изобразительными средствами.

Как только было проделано это грубое вычленение, стало возможно и обратное; играть

вырезанные куски так, словно они не имеют ничего общего с нормальной речью. Затем

можно было экспериментировать с ними разными путями — превращал их в звуки или в

движении до тех пор, пока актерам не становилось абсолютно ясно, что в каждой речевой

строке существует несколько стержней разговорной речи, на которые наматываются не

высказанные вслух мысли и чувства, выраженные в свою очередь словами другого порядка.

Это изменение манеры от разговорной к стилизованной столь неуловимо, что его труд по

замешть, не будучи подготовленным. Когда актер принимается за монолог, пытаясь найти

для пего форму, он должен помнить, что не так-то просто установить, что музыкально, а что


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz