Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

требуется актеру пластически? Что нужно глазу зрителя? Следует ли идти на поводу у вкуса

зрителей или действовать вопреки ему? Что в состоянии усилить цвет и фактура? Что они

могут приглушить?

Распределение ролей рождает новый ряд проблем. Если для репетиций отведено мало

времени, неизбежно типажное распределение ролей, но все, естественно, огорчены. Любой

актер хотел бы играть все роли. В действительности он на это неспособен. Каждого из них

сдерживают собственные пределы, поставленные его типом. Можно только сказать, что в

большинстве случаев попытки заранее предугадать, что актер не может делать, как правило,

бесплодны. В актерах интересна их способность выявлять на репетициях неожиданные

черты: разочарование вызывает актер, который подчиняется сложившимся о нем

представлениям. Пытаться распределять роли «сознательно», как правило, тщетное занятие.

Гораздо лучше располагать временем и условиями, при которых есть возможность

рисковать. При этом можно ошибиться, но взамен получить совершенно неожиданные

открытия и решения,

Никакой актер не остается неподвижным в своей творческой биографии. Легче всего

вообразить, что он застыл на определенном уровне, тогда как на самом деле внутри его

зреют невидимые, но значительные изменения. Актер, который показался прекрасным на

прослушивании, может быть, в действительности очень талантлив, но это мало вероятно —

чаще всего он просто высококвалифицированный актер и мастерство его ДОВОЛЬЕЮ

поверхностно. Актер, который очень плох на прослушивании, скорее всего, никудышный, но

и это вовсе не обязательно, и он вполне может оказаться самым лучшим. Никакие правила к

этому неприменимы: если производственные условия заставляют вас приглашать актеров,

которых вы не знаете, вам приходится основываться на догадках.

В начале репетиций актеры совсем не те спокойные, раскрепощенные существа, какими они


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz