Это обзор виртуальных библиотек и размещенных в них текстов. Я не ставил себе целью дублировать уже кем-то сделанное, хотя кое-что постараюсь добавить сам.

Страничка формируется по принципу: "Я Маркса прочитал, и он мне не понравился" - т.е. личные пристрастия и осознанная необходимость. Заранее приношу извинения за отсутствие системы и допущенную субъективность.

Если на указанной ссылке не окажется нужного текста, напишите это в гостевой книге, постараюсь найти.


Библиотеки


Текст


Предыдущая Следующая

наивнейшем стиле поп-арт: мусорные ящики, отбросы, старые никелированные кровати.

Мсье Убю отнюдь не был за маскированным. Шалтаем-Болтаем, а, напротив, легко

узнаваемым изворотливым слюнтяем. Мадам Убю — хрупкой, привлекательной шлюхой.

Социальный подтекст четко обозначен. С первого лее кадра, когда мсье Убю, еноты каясь,

отходил от кровати., а ворчливый голос с подушки вопрошал, почему он не польский король,

публика безоговорочно верила в происходящее и могла с интересом следить за

сюрреалистическими поворотами событий, поскольку приняла и самую примитивную

ситуацию, и образы на предложенных постановщиком условиях.

Все это касается самого возникновения грубости, но каковы намерения такого театра? В

первую очередь в том, чтобы вызвать смех и радость. Это то, что Тайрон Гатри называет

«театром удовольствия». А любой театр, действительно доставляющий удовольствие, имеет

право на существование. С серьезной, значительной и честной работой всегда должна

соседствовать безответственность. Это как раз то, что нам мог бы дать коммерческий,

бульварный театр, но он часто бывает скучным и избитым. Веселье постоянно нуждается в

новом электрическом заряде. Бывает, что веселье возникает и само но себе, по случается это

редко. Зарядом может стать фривольность — отличным током служит хорошее настроение.

Однако батареи необходимо все время перезаряжать — нужно искать новых людей, новые

идеи. Новая шутка вспыхивает и тотчас гаснет, и тогда шутка старая возвращается назад.

Самая сильная комедия / своими корнями уходит в жизнь, в мифологию, в основные

повторяющиеся положения; и совершенно неизбежно она глубоко погружена в социальные

традиции. 'Комедия Е1е всегда берет начало от основного русла социальных конфликтов.

Это происходит так, словно разные комедийные традиции разветвляются в разных


Предыдущая Следующая



 На главную страницу



Сайт управляется системой uCoz